Как обманывает Яндекс банк

18.05.2025 15:13
219
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этим банком. Обратился в поддержку банка, у меня резко упали выплаты по вкладу на депозит ( в Яндекс это называется Сейв) написал в поддержку, ответили что подписка Яндекс плюс активна, но в приложении банка отображается что подписки нет. В чате с поддержкой, обещали разобраться в скором времени. В договоре обслуживания банка указано, образование граждан рассматривается в период до 30 дней. Прошло ровно 30 дней, проблему так и не решили. Очевидный вывод этой ситуации. Банк нарочно аннулирует подписку чтоб не платить проценты по вкладу, ссылаясь на ошибку в приложении. Пересчитаю недополученную выплату и буду обращаться в правоохранительные органы.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-22T08:32:32+03:00
Здравствуйте! Действительно, случилась неполадка — наличие подписка перестало учитываться на некоторое время :( Как только вы обратились в чат — сразу же написали разработчикам, чтобы всё проверили и исправили. Понимаю, что вы ожидали скорого решения вопроса, но тут требовалось время. По итогу: подписка снова учитывается, недостающие проценты пересчитали, а чтобы немного сгладить впечатление — начислили вам баллы Плюса. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,24
средняя оценка
9%
решено проблем
3 986
отзыва
3 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025