Как обманывает Яндекс банк

18.05.2025 15:13
1466
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этим банком. Обратился в поддержку банка, у меня резко упали выплаты по вкладу на депозит ( в Яндекс это называется Сейв) написал в поддержку, ответили что подписка Яндекс плюс активна, но в приложении банка отображается что подписки нет. В чате с поддержкой, обещали разобраться в скором времени. В договоре обслуживания банка указано, образование граждан рассматривается в период до 30 дней. Прошло ровно 30 дней, проблему так и не решили. Очевидный вывод этой ситуации. Банк нарочно аннулирует подписку чтоб не платить проценты по вкладу, ссылаясь на ошибку в приложении. Пересчитаю недополученную выплату и буду обращаться в правоохранительные органы.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-22T08:32:32+03:00
Здравствуйте! Действительно, случилась неполадка — наличие подписка перестало учитываться на некоторое время :( Как только вы обратились в чат — сразу же написали разработчикам, чтобы всё проверили и исправили. Понимаю, что вы ожидали скорого решения вопроса, но тут требовалось время. По итогу: подписка снова учитывается, недостающие проценты пересчитали, а чтобы немного сгладить впечатление — начислили вам баллы Плюса. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨
user-144419795944
2025-05-29T09:05:20+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025