Сегодня 18.05 открыла накопительный счет . При открытии счета было написано , что повышенный период 2 месяца . Но у меня расчетный период выпал на 6.06 и накопительный счет с повышенной ставкой всего до 5.07, это меньше 2 месяцев . Я написала в чат , оператор Екатерина сразу же в порядке исключения продлила мне льготный период еще на 1 месяц. Очень хорошая клиентоориентированность

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Открыла счет на 23%
Открыла счет 19.05, а расчетная дата оказалась 6 число. Следовательно 2 недели выпали из расчнтного периода. В условиях счета этого не было прописано (нужно было искать вразделе...
Благодарность за мгновенно данный толковый ответ!
18.05.2025 в 14.25 я открыла выгодный счёт, перечислила на него пробно маленькую сумму, чтобы проверить, но что-то мне показалось не так, я не увидела ничего о процентах! Долго не...
Оперативный пололожительный ответ оператора
Всем здравствуйте! Хочу поделиться положительным отзывом о банке Озон! 4 мая пополнил накопительный счет под 23% , согласитесь в других банках нет таких продуктов под такие...
Прокачал счёт за пару кликов и одну фотку
13 мая захотел открыть накопительный счёт, но оказалось, что у меня не максимальный уровень, а без него счёт недоступен. Оказалось, что нужно подтвердить личность в пункте выдачи...
Приятная лояльность к клиентам
Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного...
Консультация по накопительному счёту
Обратился в чат 20.12.2024 с просьбой уточнить, могу ли я 23.12.2024 вывести денежные средств с накопительного счета без потери процентов. Оператор Елизавета оперативно...
Проблема со сроками действия накопительного счета решена в одно касание
Я не первый, кто наступил на такие грабли: специально ждал начала месяца - 1 мая - чтобы открыть накопительный счет с приветственной процентной ставкой. Но, как оказалось, отчетный...