19.05.2025 обратился в чат банка через приложение для уточнения условий предоставления льготного периода по одобренному мне лимиту рассрочки. Онлайн-помощник без особого труда уточнил размер моего лимита, возможность перевода с него на карту Ozon, периодичность внесения платежей, а также основную интересующую меня информацию о том, что льготный период на переводы не распространяется. Очень доволен тем, что такие вопросы решаются на уровне чата. Спасибо за работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Коиентоориентированность
Получил рекламу о накопительном счете под 23% на приветственный период в 2 месяца. Решил открыть. после пополнения счета обнаружил что срок определяется не датой открытия продукта...
Помощь в начислении процентов на остаток
Я обратилась в чат по вопросу начисления дополнительных процентов по накопительному счету за оплату картой Озон, оператор банка все разъяснил. Меня интересовал вопрос сколько...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Очень понравился банк
Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...
Помогли разобраться в ситуации
Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги...