Банк требует доступ к Госуслугам. Не даёт возможности пользоваться картой
Открыл виртуальную карту в Яндекс Банке.
Пользовался год или два.
Сегодня понадобилось перевести с этой карты деньги в др. банк. Стало невзможно это сделать не подтвердив свои данные. Есть три уровня: Базовый(подтверждается анкетой), Повышенный(через Госуслуги), Максимальный(через Госуслуги).
Так вот банк фактически убрал возможность подтвердить личность через анкету и требует доступ к Госуслугам. Из меню приложения, мобильного банка уровень Базовый исчез, хотя в справочной информации он есть. Поддержка вежливо слилась.
Не советую банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...