Банк требует доступ к Госуслугам. Не даёт возможности пользоваться картой

19.05.2025 12:17
967
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл виртуальную карту в Яндекс Банке.
Пользовался год или два.
Сегодня понадобилось перевести с этой карты деньги в др. банк. Стало невзможно это сделать не подтвердив свои данные. Есть три уровня: Базовый(подтверждается анкетой), Повышенный(через Госуслуги), Максимальный(через Госуслуги).
Так вот банк фактически убрал возможность подтвердить личность через анкету и требует доступ к Госуслугам. Из меню приложения, мобильного банка уровень Базовый исчез, хотя в справочной информации он есть. Поддержка вежливо слилась.
Не советую банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T08:30:25+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12.  [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-20T12:44:28+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки рассказали, что вам нужно заполнить заявку на повышение до Продвинутого уровня и не подтверждать получение данных с портала Госуслуг — в этом случае автоматически предложим заполнить анкету. Это единственный вариант, который можем предложить в сложившейся ситуации. Пожалуйста, воспользуйтесь нашей инструкцией для комфортного повышения.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 013
отзыва
4 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025