Яндекс не начислил баллы за покупки

19.05.2025 13:04
251
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мне в апреле выпал повышенный кешбек 15% баллами плюса в Лэтуаль. В описании категории было написано, что оплать можно онлайн покупки на сайте или в приложении магазина. Я произвела оплату через приложение Лэтуаль, вводила реквизиты карты. Заказы я давно получила, а быллы НЕТ! Поддержка сначала говорила подождать 21 день. Потом написали, что нужно было оплатить по кнопке Яндекс Пэй, но в описании категории ни слова про кнопку. Сегодня 19 мая 2025 года мне приходит сообщение от поддержки, держите 200 баллов в качестве извинений. Спасибо, но мне вы должны 686 баллов, до сих пор баллы мне не начислили!

Со своей стороны я оплатила заказ верно, как было указано в описании категории. Жду баллы в ближайшее время, Яндекс!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T13:57:24+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели ввести вас в заблуждение. В процессе начисления кешбэка возникли технические неполадки, уже устранили их. Внимательно всё проверила и вижу — запросили нужную информацию в чате и ориентировали на ожидание. По результатам проверки начислим недостающие баллы в течение 7 дней. Проверить сможете в истории операций по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, что смогла помочь разобраться 🫶
user-340321778536
2025-06-05T15:34:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025