Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

19.05.2025 15:17
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию "Автоуслуги". Но чуть позже обнаружила, что оплата почему-то прошла по категории "топливо и АЗС", хотя такой категории в принципе нет в списке с повышенным кэшбэком. Моя операция могла бы пройти и просто по категории "Все покупки", но нет. Откуда появилась эта "мифическая" категория, которой нет ни в каких списках?! То есть, появилось ощущение, что эта категория как будто была "выдумана" прямо на ходу, чтобы не выплачивать повышенные бонусы за сервисы автомобиля. Ибо ценники на сервисы приличные и можно получить приличные бонусы, даже с учетом ограничений, установленных банком. Я написала по этому поводу в чат, чтобы прояснить ситуацию.
Сначала меня пытались убедить в том, что это сервис виноват, потому что отправил в банк не тот МСС-код, который должен был пройти по категории. Но ведь банк сам присваивает категории этим кодам! В разных банках разные коды попадают под различные и схожие категории. Значит у банка далжна произойти корректива по кодам. Сервис-то тут при чем?!
В ходе диалога банк пошел мне на некоторые уступки и начислил компенсацию по кэшбэку, которая была перечислена на Озон карту 19 мая 2025 года.
Меня удовлетворило решение банка. Но ситуация в целом оставила осадок. Теперь я буду очень долго думать, стоит ли платить картой именно этого банка, имея возможность получить повышенные бонусы. Ведь заранее я не могу знать, какой МСС-код отправит предприятие банку 🤷🏼‍♀️ Если будет возможность получить бонусы в другом банке, то я воспользуюсь другим вариантом и только в самую последнюю очередь вспомню про карту Озон банка. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-19T19:30:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку и подробный отзыв. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом, есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/DLwmYiY Если вы планируете совершить покупку на большую сумму, то можете заранее проверить МСС-код магазина. Например, сделать небольшую покупку или попробовать найти информацию в открытых источниках. Мы не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат... Читать полностью

18.05.2025

Решили вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была... Читать полностью

18.05.2025

Лимит по кэшбеку в повышенной категории

Оценка 5

В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос... Читать полностью

18.05.2025

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025