12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию "Автоуслуги". Но чуть позже обнаружила, что оплата почему-то прошла по категории "топливо и АЗС", хотя такой категории в принципе нет в списке с повышенным кэшбэком. Моя операция могла бы пройти и просто по категории "Все покупки", но нет. Откуда появилась эта "мифическая" категория, которой нет ни в каких списках?! То есть, появилось ощущение, что эта категория как будто была "выдумана" прямо на ходу, чтобы не выплачивать повышенные бонусы за сервисы автомобиля. Ибо ценники на сервисы приличные и можно получить приличные бонусы, даже с учетом ограничений, установленных банком.
Я написала по этому поводу в чат, чтобы прояснить ситуацию.
Сначала меня пытались убедить в том, что это сервис виноват, потому что отправил в банк не тот МСС-код, который должен был пройти по категории. Но ведь банк сам присваивает категории этим кодам! В разных банках разные коды попадают под различные и схожие категории. Значит у банка далжна произойти корректива по кодам. Сервис-то тут при чем?!
В ходе диалога банк пошел мне на некоторые уступки и начислил компенсацию по кэшбэку, которая была перечислена на Озон карту 19 мая 2025 года.
Меня удовлетворило решение банка. Но ситуация в целом оставила осадок. Теперь я буду очень долго думать, стоит ли платить картой именно этого банка, имея возможность получить повышенные бонусы. Ведь заранее я не могу знать, какой МСС-код отправит предприятие банку 🤷🏼♀️ Если будет возможность получить бонусы в другом банке, то я воспользуюсь другим вариантом и только в самую последнюю очередь вспомню про карту Озон банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кешбек
Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05...
Кешбек
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат...
Решили вопрос о начислении кэшбека
Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была...
Лимит по кэшбеку в повышенной категории
В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос...
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...