- Услугой рассрочки я пользуюсь уже не первый год. Это очень удобно, но я обнаружила подводный камень и теперь буду думать оформлять ли новые покупки в рассрочку. У меня премиум подписка и мне нравится заказывать для примерки одежду домой. На самом деле я этим не злоупотребляю и обычно заказываю то, что с большой долей вероятности оставлю после примерки. Но в этот раз я решила заказать несколько футболок одного производителя разных цветов и размеров, чтобы выбрать оптимальный вариант. Они все были в разных заказах, которые я для удобства оформила в рассрочку. Одну футболку я оставила, остальные вернула. Посмотрев точную сумму покупки, я решила закрыть рассрочку именно на эту футболку, но сумма за льготный период оказалась в 3 раза выше, чем стоимость футболки. За разъяснением я обратилась к оператору. Оператор прямо не отвечала на мой вопрос, а скидывала детали платежей, где указано, что за отмеренные заказы я всё равно должна оплатить рассрочку. На самом деле я долго пыталась понять почему именно так, но поняла это уже после обращения к оператору - после возврата заказов, которые я оформила в рассрочку, моя рассрочка не уменьшилась на сумму, которую мне вернули и не увеличилась на сумму футболки, которую я оставила, а пересчиталась по алгоритму и я должна оплатить во льготном периоде сумму за все отмененные заказы... На что я не рассчитывала. Не знаю как работает система рассрочки в других банках, но мне кажется это не правильным и даже немного не честным. Конечно мне было удобно примерять товар дома, а после возвращать его из дома через курьера в случае необходимости, но оказалось, что от этого растут мои проценты. Теперь буду брать рассрочку только при необходимости, ну и придется ходить примерять одежду в ПВЗ, что не всегда удобно и приятно. В целом работа оператора была выполнена хорошо, но объяснения работы рассрочки простыми словами не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Закрытие кредитной карты OZON Банк
Исчезла потребность в кредитной карте OZON Банка, решил закрыть. Обратился в чат. Сотрудник очень оперативно решил вопрос. Не было ни каких уговоров оставить карту, не навязывали...
Отзыв работе чата
На вопрос ответили сразу Всё объяснили подробно.Я довольна ответом.Вопрос стоял о лимите рассрочки и как и в какое время мне надо заплатить. Я всё поняла после ответа оператора...
Уменьшение лимита рассрочки
Обратилась сегодня, 20.05.2025 года, в чат Озон банка с просьбой уменьшить лимит. Вначале диалога отвечал бот, но в дальнейшем, буквально через одну минуту, подключился оператор...
Вопрос по лимиту карты
19 мая 2025 года, обратился в озон банк, через приложения озон, для уменьшения лимита кредитной карты. Написал в чат. Ответил оператор быстро. Звали ее Юлия. Ответы у нее были...
Списание процентов по кредитной карте
Обратил внимание, что при погашении задолженности по кредитной карты с льготным периодом, списались проценты. Обратился в службу поддержки через чат в приложении. Оператор мне...
Отличный контроль переводов
В течение суток я совершила несколько переводов с кредитной карты Озон банка на крупные суммы. На третий раз со мной связался специалист банка и уточнил, в курсе ли я о совершаемых...
Спасибо за оперативный ответ!
Обратилась в онлайн чат банка "Ozon" по поводу того, что в способе оплаты помимо прикреплённой дебетовой карты "Ozon" банка и моих других вдруг прявилась кредитная карта. При...