Непонятная комиссия и отрицательный баланс

19.05.2025 21:27
842
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

дал ребенку задание купить одну мелочь по карте банка. перевел на неё по СБП 100 руб и мгновенно получил за это комиссию в 100руб. карта дебетовая,обслуживание бесплатное. ок,перевел еще раз туда же,тем же способом,еще 100р. ребенок успел оплатить и сразу после этого я получил.... еще одну комиссию в 100руб. в итоге на счету на данный момент -(минус)95р. при орбщении в чате запросили: ФИО,номер телефона,кодовое слово и электронную почту. т.е. в чате вообще не видят с кем у них происходит общение(это об уровне технической готовности банка в целом). я передавать все эти данные в чат,сотруднику,у которого нет даже имени,отказался. не по сумме требования. но,теперь уже принципиальные,вопросы остались. их 2. 1. в связи с чем комиссия 100р снята со счета ДВАЖДЫ,за КАЖДЫЙ входящий перевод по СБП?

2. каким образом на счету может оказаться -(минус)95р. на дебетовой карте? спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T17:06:15+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Свой Банк
Свой Банк
2025-05-20T16:29:46+03:00
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов, и хотели бы прояснить некоторые моменты. У вас подключена услуга "СМС-информирование", за которую начисляется комиссия согласно договору. Банк осуществляет автоматическое подключение данной услуги в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» (https://svoi.ru/cards/debit-card/), в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 24.07.2024, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите, пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в календарный месяц. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Хотим отметить, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03 либо напишите в социальных сетях ВК, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
261
отзыв
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025