Вывод средств
Я хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Озон Банк, который оставил у меня только самые мрачные впечатления. После недавней блокировки моего счета я столкнулся с серьезными проблемами, и, к сожалению, общение с банком только усугубило ситуацию.
Сначала я не понимал, почему мой счет был заблокирован. Я не получал никаких уведомлений о возможных нарушениях или необходимой дополнительной информации. После этого я попытался связаться с клиентской поддержкой, надеясь на быстрое разрешение вопроса. Однако здесь начались настоящие трудности. Я неоднократно звонил и писал в службу поддержки, однако ни один из моих запросов не был удовлетворен. Вместо того чтобы прояснить ситуацию, сотрудники банка лишь перекладывали ответственность друг на друга, и в итоге я остался с пустыми руками и без ясного объяснения.
Кроме того, каждый раз, когда я обращался к ним, мне предлагали ожидать, так как «ваш вопрос находится в обработке». Я терпеливо ждал несколько дней, но никакого прогресса так и не было. К тому же, каждый раз я сталкивался с разными операторами, каждый из которых утверждал, что решает мою проблему, но на деле ничего не делал. Это создало полное ощущение безнадежности и заброшенности.
Меня особенно разочаровало отношение к клиентам. Казалось, что сотрудники банка просто не заинтересованы в том, чтобы помочь, и это добавляло масла в огонь. Я просто не мог понять, почему такая большая организация, как Озон Банк, не может наладить нормальную коммуникацию с клиентами. Я чувствовал себя игнорируемым и покинутым на произвол судьбы.
К тому же, в условиях блокировки доступа к средствам, любое промедление стало для меня настоящей проблемой. Как раз в это время мне срочно потребовались деньги, и отсутствие поддержки со стороны банка превратило ситуацию в стрессовую катастрофу. Я чувствую себя обманутым и недовольным, и, честно говоря, не рекомендую Озон Банк никому, кто ценит свое время и деньги. Мой опыт оставляет только негативные эмоции, и я надеюсь, что другие клиенты не столкнутся с подобной проблемой, но, судя по всему, будущее выглядит не слишком многообещающим.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Банкомат выплюнул карту не выдав деньги, но списал их со счета
Обратился в онлайн чат , проблемку зафиксировали за пару минут, сказали до 7 дней ожидания, по итогу этим же вечером все вернулось на счет. Спасибо работникам за быструю реакцию и...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Блокировка подозрительной транзакции
Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все...
Быстро отвечают на вопросы
Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на...
Начисление кэшбэка
Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на...