10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25. Предварительно посмотрев историю операций в приложении.
Кто именно из операторов общался со мной в чате сказать не могу, так как в чате приложения это не указывется. Он быстро изучили мой вопрос. В результате в течении двух минут мне пояснили, что деньги хотели списать за сервис Яндекс плюс, дали мне ссылку на личный кабинет Яндекс плюс и ссылку на отдельный чат Яндекс плюс. Перейдя по данной ссылке я отключит не нужную мне услугу.
Благодарю за помощь оператора. Мне очень понравилось, что вопрос решился с помощью чата в приложении, и мне не пришлось куда-то ещё звонить и долго ждать. Спасибо за помощь.
Так же хочу отметить с положительной стороны работу самого чата, после того как я попросил соединить меня с оператором, мне тут же ответил живой человек. Не пришлось 5 раз просить робота соединить меня с человеком, что постоянно приходиться делать в чатах других банков. Ещё раз спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...