Вы и Ваши деньги Озон банку не нужны

20.05.2025 20:48
346
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как меня заблокировали меня на горячей линии, чате и деньги на дебетовом счете

Однажды появилось предложение в интернет-магазине получить карту Озон Банка за 1 руб. Стало интересно, тариф бесплатный, карточка не помешает- заказываю, получаю в конверте на ПВЗ, работает. В основном пользуюсь оплатой покупок на Озон: тут все работает нормально: и счёт, и рассрочка. 

- Появляется предложение открыть накопительный счёт под 23%. Хочу открыть, положить деньги, но нет,сотрудники говорят, что накопительный счёт можно открыть только если их представитель приедет отфотографирует Вас. Отказываюсь, естественно. (К слову, меня авторизованный через госуслуги аккаунт, и уже есть дебетовый счёт, доходы задекларированы, никаких проблем ни с налоговой, ни с судами).

- Появляется предложение о возможности взять рассрочку на карту. Уточняю детали, интересно, нажимаю "оформить". Поступает звонок от оператора: - да, заявку делала. Какие цели? - на личные цели. Что именно Вы хотите купить и какая общая сумма покупки? - Я не хочу делиться с Вами подробностями моей личной жизни и тем более информацией о том, какая сумма у меня есть в других банках, тогда мне рассрочка не нужна, досвидания, кладите трубку. На этом моменте оператор включает режим удержать клиента на линии (в начале разговора я специально спросила сколько времени нужно, она ответила 2 мин., но в итоге всеми силами дотянуть почти до 10, но тут уже я смеялась), узнать что конкретно я буду покупать (тут уже не знаю насколько подробно надо описывать предметы, потому что категорию товаров она не приняла). Я несколько раз повторила, что от заявки на рассрочки отказываюсь, но оператор повторяет фразы: "Вы отказываетесь от диалога?"(от диалога - нет, только от заявки). "Что конкретно Вы покупаете и какая общая сумма покупки?". Терпение моё на этом закончилось, я сменила тон, очень прошу её положить трубку (но у неё, видимо, оплата по минутам, как у обманщиков, поэтому она это не делает максимально долго.) По итогу мне блокируют дебетовый счёт с деньгами и чат. Решаю, что с этой конторой надо расторгать договор и звоню на горячую линию: переключает на 10 операторов, каждый спрашивает кодовое слово, ФИО, вопросы, но ничего не делает (тянут время, но я говорю с ними крайне вежливо, тоже, видимо, оплата у ребят поминутная), последний говорит, что в чаще надо написать оператор минимум 3 раза. Пишу, какой-то из операторов чата просит прислать реквизиты, куда перевести мои деньги с дебетого счета, я присылаю. Но деньги они не перевели. В чате отключилась возможность писать сообщения, есть только кнопка "Хочу видеозвонок", где они хотят, чтобы я показала лицо и паспорт. А я этого делать не хочу (этой организации больше не доверяю, не уверена, что их некомпетентные операторы никуда не сольют моё фото с паспортом (так можно получить микрозайм), у меня не работает камера). Я говорю, что могу подъехать лично в офис в Москве (по данным на сайте у них есть офис на Пресненской набережной), подойти на ПВЗ или любые другие варианты с моим личным присутствием, я лично с паспортом - лучшее доказательство, что я это я. На всё это мне отвечают отказом. На обоих телефонах горячей линии с моего телефона отвечает только бот, сообщает, что мой счёт заблокирован и прощается, варианта переключиться на оператора нет. Благо, у меня там копейки, но и их дарить не хочу, плюс могут поменять тариф, а я хочу полностью разорвать отношения с этим банком.

Итого: никогда не храните деньги в Озон банке, их могут заблокировать, вместе с ними будет заблокирован и чат, и горячая линия, никакой поддержки клиентов и решения вопросов не будет.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-23T12:48:02+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши деньги. По результатам диалога не смогли убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, поэтому установили ограничения на расходные операции 19 мая. Вы попросили закрыть все продукты банка. В этот же день аннулировали ваш лимит рассрочки и запросили реквизиты для закрытия счёта. Также указали, что снять ограничения или закрыть счёт можно по видеозвонку. Это нужно для того, чтобы мы смогли убедиться, что действия по счёту совершает клиент. У банка дистанционная модель обслуживания, поэтому офисов для приёма клиентов нет. Для вас согласовали встречу с представителем банка. Об этом подробнее рассказали в чате. Дополнительные документы с собой не потребуются, достаточно личного присутствия и паспорта. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и потратили ваше время. Понимаю, что так быть не должно. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Положительные эмоции

Оценка 5

25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

1 июля 2025 г. при покупке продуктов в магазине Пятёрочка при оплате банковской картой Озон банка через терминал денежные средства были списаны 2 раза за одну покупку. В магазине... Читать полностью

07.07.2025

Реквизиты счета в Озон банке

Оценка 5

    Понадобился свой расчетный счет в банке и не смогла найти реквизиты ( нажимаешь на карточку- только реквизиты карты). По этому вопросу обратилась в чат-поддержку.      Очень... Читать полностью

07.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Больше спасибо! Оплатили путевку на отдых в отель, но из-за того что заболел ребенок поездку пришлось отменить. По договору заранее отменили бронь, ее подтвердили но деньги не... Читать полностью

07.07.2025

Выражаю благодарность!

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Ирине за помощь в онлайн-чате. Вежливо, понятно и максимально быстро дала объяснение по моему запросу. Мне нужно было узнать один ли счёт и баланс... Читать полностью

07.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась 6 июля в поддержку для решения начислений кэшбека с 1 по 6 число текущего месяца, так как покупки не были учтены в начислении кэшбека. Оператор Карина проверила... Читать полностью

07.07.2025

Уведомления

Оценка 5

С моего счёта были списаны денежные средства за услуги уведомлений, которые я не активировала. После получения разъяснений я поняла ситуацию. Я обладаю чувством юмора и в ходе... Читать полностью

06.07.2025