Дважды наложили арест от приставов
Пользуюсь экосистемой Яндекс очень давно. Перевел туда зарплатный проект. Было все удобно. Появились проблемы с приставами и взысканиями. Долгое время Яндекс банк не открывал доступ к счету. Но все таки открыл. У банка отсутствует понимание как работать с данными списаниями от приставов от слова совсем. Есть 229-ФЗ, по которому от каждого зачисления заработной платы удерживается не более 50%. ЯБанк здесь списывает постоянно по максимуму, пока не закроется максимально все и не останется 0. С этим ладно, пусть гасится сумма. Хотя нарушение законодательства налицо.
Постоянно в поддержке передают информацию каким то разработчикам, ждешь ответы неделями. Толку ноль.
Чашу терпения переполнило двойное начисление взыскания по исполнительным производствам. То есть висит на сайте фссп два ИП на разные суммы. Ябанк наложил арест - ок. Проходит пару недель и ябанк еще раз повторно накладывает арест по этим же ИП. При чем в графе арест висит по два ИП с одними и теми же номерами!!!!! Увеличивая сумму взыскания в 2 раза. Это нонсенс. Такого ни в одном банке не видел. Пишу в поддержку. Опять же - передали разработчикам. Долблю в чат каждый день. "Все у разработчиков", "надо проверить информацию". Полный беспредел. Вы посмотрите, что написано. Не существует в РФ двойного наказания за одно нарушение. У ябанка все в порядке - существует. Жду быстрее момента, чтобы написать заявление на другую карту. Не храните деньги в этом банке. Иначе будете постоянно ждать "разработчиков", "специалистов" и т.д.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...