Отзыв о работе поддержки

21.05.2025 09:51
210
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении нескольких часов, и все четко рассписал, оказывается оплата QR или же СБП не засчитывается,но оператор Вадим все объяснил и начислил кешбек. Спасибо большое за оперативность!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-21T09:59:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если ответным комментарием напишите дату обращения в поддержку, это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 662
отзывов
17 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 4

Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги... Читать полностью

21.05.2025

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

Было списание денежных средств за подключение платных оповещений. Оператор объяснила и помогала отключить платные оповещения. Так как я не была ранее оповещена что будет списание... Читать полностью

18.05.2025