Яндекс Маркет не возвращает деньги за некачественный товар
Итак, 1.05 заказала Айфон 16 Про Макс (Золотой) через Яндекс Маркет на сумму более 100 000 руб. Оплатила картой Яндекс Банка, чтобы получить скидку. 4.05 мне приходит товар на ПВЗ. Проверяю коробку, убеждаюсь в соответсвии характеристик и забираю товар (на ПВЗ меня проинформаривали что вскрыть коробку можно только после получение и при необходимости в течении 7 дней вернуть товар). Через минут 7-10 на камеру, снимая процесс распаковки от и до, начинаю проверку товара. Отмечу, что пломбы на коробке были на месте, это прекрасно видно на видео. Снимаю пломбы, а внутри находится черное устройство. Дальше проверять нет смысла, поэтому не сняв даже пленки с экрана я возвращаю товар на ПВЗ. Там сотрудница проверяет товар, убеждается что смартфон на месте и его цвет не соответствует заявленному, принимает возврат. Весь процесс от получения на ПВЗ до принятия на возврат занял около 20-25 минут. 7.05 товар получен продавцом на проверку. Я несколько раз интересовалась в поддержке и чате где будет проверка, могу ли я при ней присутствовать, на что мне дан ответ - нет, это внутренняя информация.
11.05 направляю официальную претензию на Яндекс Маркет, где описываю ситуацию и указываю, что у меня есть видео распаковки и я готова его предоставить. В ответ мне приходит письмо о том, что по всем вопросам обращайтесь к продавцу, а не к нам. Видео никто не запросил.
13.05 от арбитра мне приходит ответ, что в возврате мне отказано так как внутри лежал муляж.
Понимая, что мои права нарушаются, я сама по своей инициативе направляю арбитру видео распаковки, которое доказывает что в коробке, которую я вскрыла уже находился этот муляж. Так же я решаю пробить серийный номер на сайте APPLE, и там написано что гарантия действует до 18.03.2026, что говорит о том, что смарфтон был аквивирован в середине марта, за полтора месяца до моего заказа. Отправляю эту информацию арбитру, на что он мне говорит спасибо проверим.
16.05 случается чудо и мне ободряют возврат. Итак, сегодня 21 мая, денег мне так и не вернули, ссылаются на техническую ошибку. На все вопросы - ждете, а сколько - неизветно. Хочу вернуть свои деньги, которые 3 недели назад были переведены в Яндекс Маркет и мне никто не торопится их возвращать! Последний ответ по почте я получила 19.05 - ждите. На мои последующие письма ответа не последовало.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...