Отмена подписки Ozon Premium

21.05.2025 14:44
302
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon банк. Сегодня было списание за подписку Ozon Premium, которую я забыл отключить. Списали деньги с Ozon карты (199 рублей), когда пришло уведомление о списании я сразу поник духом, т.к. понял что деньги я уже не верну. Но я решил написать в чат поддержки, сначала появился чат-бот, который пытался помочь мне, он показал мое списание и предложил отменить подписку. Я подумал, что отмена подразумевает отмену оплаты подписки в будущем, но каково было моё удивление, что бот написал, что деньги за сегодняшнее списание вернуться до 3 дней на мою карту. Деньги пришли за 5 минут. В этом отзыве хочу поблагодарить Ozon банк за такое быстрое решение моего вопроса, а также чат-бота, который решил мой вопрос без вызова оператора. Благодарю за оперативность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T22:22:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-21T15:36:06+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса о выплате кэшбека

Оценка 5

У меня был запрос о выплате кэшбека, который был подробно, даже педантично, разъяснен мне сотрудником Банка. Признаться, я сама упустила, что причитающая мне сумма была выплачена... Читать полностью

14.07.2025

Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека

Оценка 5

29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка... Читать полностью

14.07.2025