АО "Свой Банк": подключили платные услуги без информирования, возврат отказались делать

21.05.2025 18:30
1810
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой опыт взаимодействия с АО "Свой Банк" оказался крайне неудовлетворительным. При оформлении кредитной карты мне были подключены платные дополнительные услуги, в том числе страховые, о содержании которых я был проинформирован недостаточно подробно. Факт подписания комплексного заявления банк расценивает как добровольное согласие на подключение услуг, хотя в момент подписания не были предоставлены индивидуальные условия, полисы и иная обязательная информация.

На протяжении нескольких месяцев с моего счёта регулярно списывались денежные средства за услуги, которыми я фактически не пользовался. Попытки урегулировать ситуацию через обращения в банк не привели к возврату средств за весь период — банк ссылается на истечение «периода охлаждения» в 30 дней, несмотря на отсутствие полного и своевременного информирования.

Кроме того, ежедневная комиссия за обслуживание карты в случае задолженности составляет почти 200 рублей в сутки, что, на мой взгляд, является чрезмерным и фактически сравнимым с микрофинансовыми организациями.

На данный момент сотрудничество с данным банком оцениваю как крайне некомфортное и не соответствующее принципам открытости, добросовестности и уважения к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-27T15:59:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Свой Банк
Свой Банк
2025-05-22T11:04:13+03:00
Здравствуйте! АО «Свой Банк» строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. Хотим отметить, что в банке нет скрытых комиссий и дополнительных услуг. Услуги страхования подключаются/отключаются непосредственно при активации карты самостоятельно клиентом в личном кабинете. При переходе на страницу «Активируйте вашу карту» есть пункт «я ознакомлен и согласен со всеми условиями». Нажимая на кликабельный текст «условиями» (выделенный отличным от основного текста цветом), клиент может согласиться или отказаться от дополнительных услуг, проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае отказа заемщика в течение 30 календарных дней (так называемый период охлаждения) от заключенного им договора страхования или от участия в программе личного страхования заемщик имеет право на возврат в полном объеме соответственно страховой премии или платы за подключение к программе страхования при условии отсутствия страховых случаев. Так как вы отключили данные услуги 18.05.2025 и обратились в службу поддержки, информация была направлена на аннулирование начисления комиссии по данным услугам за май месяц и частичный возврат денежных средств. За предыдущие месяцы, к сожалению, вернуть комиссию нет возможности, т.к. срок возврата истек. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом, клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не выявлено. Также ответ на ваше обращение был предоставлен на эл. почту, указанную в вашем личном кабинете. Согласно тарифу кредитной карты "Кредитка 0%" действительно начисляется комиссия за обслуживание за дни, когда клиент пользуется заемными денежными средствами. Однако хотим отметить, что размер комиссии за обслуживание определяется банком для каждого клиента индивидуально и отображается в личном кабинете (Настройки -> Информация по карте), а также в п. 6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита, с которыми клиент ознакомляется при активации карты с последующим проставлением электронной подписи. При этом клиент может не активировать карту, если условия ему не подходят. Вы активировали кредитную карту 16.07.2024, тем самым согласились с условиями обслуживания. За уточнением информации по вашему вопросу вы можете обратиться в чат поддержки либо позвонить по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
328
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Очень хорошая работа техподдержки в банке

Оценка 5

Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка огонь

Оценка 5

Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку... Читать полностью

24.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024