Вводят в заблуждения

21.05.2025 21:54
317
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис!!! бесмысленные акции которыми не возможно воспользоваться. 

Сокрытие информации об условиях акции, и ввод в заблуждение информациях в их приложениях / сервисах. При написании вопроса в чат в поддержки спустя 20 минут вместо ответа на свой вопрос получил лекцию про работу банковской системы и мсс коды.
в течения часа 3 ответа абсолютно ни очем

0 клиентоориентированость.

0 уровень поддержки клиента

0 живых людей в чате поддержки

возможность связи с живым человеком для консукльтации тайна за 7ю печатями

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-22T07:42:43+03:00
Здравствуйте! Вижу, что на все вопросы давали ответы в течение нескольких минут. А когда нам требовалось что-то уточнить — ориентировали на ожидание. Действительно, в вашем обращении не было необходимости рассказывать подробности про МСС :( Простите, что пришлось с этим столкнуться — уже проработали этот момент, чтобы таких недоразумений больше не повторялось🙏 У вас выпала категория «100% кешбэка с картой Пэй за заказ готовой еды или напитков в заведениях или онлайн » — на экране описания акции пишем, что она относится только к внешним сервисам. Мы не начисли баллы, потому что вы сделали заказ в Еде — это внутренний сервис, на который бывают отдельные категории. Надеюсь, я помог разобраться в ситуации. Кстати, вы пока ещё можете успеть сделать заказ в ресторанах, чтобы получить за него 100% кешбэка баллами Плюса✨

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025