22.05.2025 г. отменила один заказ который оплачивала частями но суммы в графике платежей по оплате частями почему то не изменились. С этим вопросом я и обратилась в чат-поддержки Озон банка. После этого выиснилось что на момент моего обращения информация еще не обновилась. Так же возник вопрос с отображением графика платежей. Специалист поддержки помог мне во всем разобраться. На все вопросы я быстро и компетентно получила ответы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Идут на встречу
Пользовался услугой премиум бесплатно, по акции. Когда срок подписки истёк, то автоматически списали деньги за продление. Написал им в поддержку, чтобы вернули. Ответили сразу...
Поддержка банка быстро отреагировала! И решили вопрос в течении 2 минут!
Раньше больше года пользовалась премиум подпиской Озон. Потом у нас в доме появился пункт выдачи. Я отменила так как уже не требовалась доставка. Но после Мне подарили подписку на...
Поразило качество и скорость сервиса
Заказала справку об остатке на накопительном счете и сначала мне обещали сделать ее за 4 дня. После разговора с менеджером по телефону мне пошли навстречу и пообещали сделать за...
Отмена подписки Ozon Premium
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon банк. Сегодня было списание за подписку Ozon Premium, которую я забыл отключить. Списали деньги с Ozon карты (199...
Решение вопроса по лимиту рассрочки
Написала в чат Озон банка, мне необходимо было уменьшить лимит моей рассрочки, т. к. она тоже влияет на кредитную нагрузку. Оператор быстро подключился к диалогу и отработал мой...
Очень понравился банк
Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон...
Проблема при пополнении
Положил деньги через банкомат сбера на карту озон банка, деньги застряли в банкомате, написал сообщение а поддержку, они выяснили всю ситауцию, дали четкий подробный ответ, и...