Отличная лояльность банка к своим клиентам

22.05.2025 12:17
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и сначала выбрал категории кешбэка на текущий месяц, а уже потом подключил подписку премиум. В итоге оказался с подпиской, но без дополнитльных категорий на которые рассчитывал. Написал об этом в поддержку, в ответ мне объяснили механизм работы премиум подписки и доначислил кешбэк по категориям. Очень Радует такое отношение банка к своим клиентам.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-22T12:38:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 823
отзывов
17 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки на высоте

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 4

Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги... Читать полностью

21.05.2025