Почему не получила баллы за такси

22.05.2025 13:41
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Осенью 2024 года,у меня произошла ситуация.Я выбрала категории кэшбэка,как обычно это делаю каждый месяц и в категории кэшбэка был пунк(баллы за такси). Осенью часто пользовалась услугами такси,оплачивала соответственно яндекс банком,один раз оплатила ,смотрю баллы за поездку обозначены серыи цветом,мол платеж ещё в обработке,я думаю,ну ладно,может быть через время покажет накопленный кэшбэк.В итоге я поездок 5 совершила на такси,а кэшбэка так и не увидела,очень расстроилась.

После чего обратилась в поддержку Яндекс Банка,там мне грамотно рассказали в чем дело и почему не начисляется кэшбэк,как оказалось у меня был привязан счет как-то неправильно,сотрудники яндекс поддержки рассказали поэтапно,как сделать так,чтобы кэшбэк начислился,спасибо им большое.

Банком пользуюсь год,но очень довольна и всем рекомендую,хороший кэшбэк именно в этом банкк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T20:20:00+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-22T19:26:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что по достоинству оценили работу нашей поддержки. Подходим к каждому обращению индивидуально и даём подробный ответ 🌸 Вижу, что оценку не засчитали модераторы сайта. В отзыве недостаточно подробностей об обращении в поддержку. Чтобы это изменить, вы можете отправить скриншоты общения с поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Прошлые чаты можно найти по инструкции в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив»

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 136
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025