Чат поддержки Яндекс Пей

22.05.2025 16:32
449
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался в поддержку для уточнения акции: "Яндекс поисковик по умолчанию для браузера". Помогли выяснить детали акции. И в итоге всё получилось: балы пришли на счёт.

Потом увидел продолжение акции и естественно снова захотел балы. Но снова пообщавшись с поддержкой выяснил, что повторно участие принять нельзя.

В итоге поучавтсвовал в хорошей акции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T12:23:34+03:00
Укажите дату обращения в поддержку. Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Какую информацию вам сообщили сотрудники банка? 03.06.2025 Оценку засчитали.
user-90669095843
2025-05-28T12:38:40+03:00
Обращался в поддержку для уточнения акции: "Яндекс поисковик по умолчанию для браузера", которая проходила в ноябре 2024г. Помогли выяснить детали акции. Поддержка пояснила, что если я установлю браузером по умолчанию поисковую систему Яндекс и буду пользоваться поисковиком Яндекс в течении 7 дней, то мне начислят 200 балов Яндекса на счёт. Так как всё равно пользую Яндекс такси, то решил воспользоваться акцией. И в итоге всё получилось: балы пришли на счёт. Потом увидел продолжение акции и естественно снова захотел балы. Поэтому снова обратился в поддержку Яндекс, чтобы выяснить можно ли повторно стать участником акции? В переписке с поддержкой мне пояснили, что повторно участие принять нельзя. В итоге поучавтсвовал в хорошей акции.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-23T01:21:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв! Здорово, что вы остались довольны взаимодействием с поддержкой. Стараемся быть лучше для вас 💖

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 892
отзывов
4 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025