Отличная работа поддержки

22.05.2025 16:56
361
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.05.2025 в 15-24 обратился в онлайн поддержку Озон Банка (оператор Анна) с вопросам о неначислении кэшбэка за покупку по карте Озон в рамках акции "5% за все". Кэшбэк не был начислен за покупку 14.05.25 в сумме 451,75 ₽. В ходе рассмотрения был подключен спецалист Валерия, которая доступно и оперативно пояснила нюансы начисления кэшбэка в соответствии с программой лояльностипо Ozon Карте. Проблема снята, спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T21:02:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник в чате прокомментировал ситуацию, на каком основании банк не начислил кэшбек? Как решился ваш вопрос? 26.05.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-116121799818
2025-05-24T10:12:39+03:00
Специалист Банка в своем комментарии сослалась на программу лояльности по Ozon Карте (зацитировала ее), в соответствии с которой бонусы за покупку онлайн в маркетплэйсе Озон не начисляются. Таким образом, изучив Программу я понял, что заблуждался. Ответом удовлетворен, вопрос закрыт.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-22T17:13:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
21 388
отзыва
21 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Прожиточный минимум

Оценка 5

Обратилась,чтобы передать решения пристава по сохранению прожиточного минимума. Александра подсказала, что по данным ИП арестов нет, а по тем, что есть, еще не поступали(из другого... Читать полностью

10.06.2025

Вернули деньги баллами

Оценка 5

Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в банк в чате

Оценка 5

Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор... Читать полностью

10.06.2025

Отличное отношение к клиентам

Оценка 5

9 июня 2025 г. обратился в чат банка Озон с вопросом о неначислении кешбэка 103 руб. за покупки цветов в цветочном магазине 8 июня 2025 г. на сумму 2071 руб. Покупка Цветов в... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо за баллы

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня представитель банка озон привез карту и помог её активировать. Я спросила будут ли автоматически списываться деньги за уведомления, на что он ответил, что... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое решение вопроса в онлайн-чате

Оценка 5

Мой запрос был отменить услугу уведомлений по расходным операциям через онлай-помощника. Узнала, что у меня она уже отключена, а уведомления об операциях по системе быстрых... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Решила разобраться с кэшбэком. Написала в чат онлайн в приложении Озон. Сначала подключился бот, а потом ответил оператор и разъясненил, какая минимальная сумма... Читать полностью

09.06.2025