Отличная работа поддержки
22.05.2025 в 15-24 обратился в онлайн поддержку Озон Банка (оператор Анна) с вопросам о неначислении кэшбэка за покупку по карте Озон в рамках акции "5% за все". Кэшбэк не был начислен за покупку 14.05.25 в сумме 451,75 ₽. В ходе рассмотрения был подключен спецалист Валерия, которая доступно и оперативно пояснила нюансы начисления кэшбэка в соответствии с программой лояльностипо Ozon Карте. Проблема снята, спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Прожиточный минимум
Обратилась,чтобы передать решения пристава по сохранению прожиточного минимума. Александра подсказала, что по данным ИП арестов нет, а по тем, что есть, еще не поступали(из другого...
Вернули деньги баллами
Через сторонний банкомат (сбербанк) снял 1000₽, за это с меня сняли комиссию 150₽.Позже я узнал от сотрудников озон банка,что снятие комиссии было корректным.Сотрудник банка...
Обращение в банк в чате
Обратилась вчера 9 июня в чат Озон банка о списании средств с моего счета. Ответ поступил моментально, доброжелательно и по существу вопроса, была удивлена, что ответил оператор...
Отличное отношение к клиентам
9 июня 2025 г. обратился в чат банка Озон с вопросом о неначислении кешбэка 103 руб. за покупки цветов в цветочном магазине 8 июня 2025 г. на сумму 2071 руб. Покупка Цветов в...
Спасибо за баллы
Здравствуйте! Сегодня представитель банка озон привез карту и помог её активировать. Я спросила будут ли автоматически списываться деньги за уведомления, на что он ответил, что...
Быстрое решение вопроса в онлайн-чате
Мой запрос был отменить услугу уведомлений по расходным операциям через онлай-помощника. Узнала, что у меня она уже отключена, а уведомления об операциях по системе быстрых...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день! Решила разобраться с кэшбэком. Написала в чат онлайн в приложении Озон. Сначала подключился бот, а потом ответил оператор и разъясненил, какая минимальная сумма...