Вопрос по рассрочке
Оператор Виктория подробно ответила по поводу задолженности по рассрочке,предоставив отчёт по расходам ,в том числе, за что была начислена доплата(проценты).Какой льготный период,и через какой срок будет первое списание долга
Ответила на все вопросы,возникшие по ходу нашего общения. Считаю,что ее консультация оказана грамотно и профессионально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Поддержка быстро ответила и помогала с моим вопросом
Являюсь клиентом банка около 2х лет. Обратилась в чат онлайн - поддержки за помощью. У меня откуда то появился долг, который нужно оплатить до 8 сентября 909.15 руб, хотя я все...
Помогли закрыть счет рассрочки и улучшили кредитную историю
В июне месяце этого года я озадачился своим кредитным рейтингом. Как известно одним из факторов, который влияет на бал от 1-999 в Бюро кредитных историй, является кредитная...
Консультация
Мне важно было узнать тонкости и юридические последствия оформления пластиковой карты. Ранее у меня был печальный опыт: я случайно косвенными манипуляциями в онлайн банке повысила...
Помогли решить проблему, благодарю!
Здравствуйте, сегодня произошла ситуация с рассрочкой. После возврата товара как я думал вернулась не та сумма но оператор жизни банка в чате оперативно помог устранить мои...
Льготный период по кредитной карте
11 июня 2025 года в 01:45 по московскому времени я обратился в чат приложения Ozon Банка с вопросом о льготном периоде по кредитной карте Ozon Банка. Меня интересовали условия...
Удобная рассрочка для покупок в OZON
Вот уже как несколько лет пользуюсь картой и рассрочкой OZON для покупок на самом маркетплейсе. Нравится что при отмене заказа в любое время всегда максимально быстрый возврат...
Хороший сервис
14.07.2025 года обратилась в чат с вопросом о дате погашения рассрочки, оператор Анна быстро подключилась к решению вопроса и дала четкий и понятный ответ, была вежлива и...