Не закрывают счет уже 3 месяца

22.05.2025 23:03
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый отвратительный банк. Закрыли счет с формулировкой «подозрительная активность». В приложения банка не пускает. По телефону поддержки автоответчик продиктовал, чтобы вернуть остаток на свой счет в другом банке, нужно заверить документы у нотариуса и отправить postmaster@exibank.ru. 13 февраля 2025 г. всё сделал и отправил на указанный адрес, прождав 3 недели, не получил ни денег, ни какого ответа. Еле-еле в поисковиках откопал в телеграм-канале у какого-то Макса ссылку на чат. Через 4–5 менеджеров этого чата выяснил, что на счет Юмани, который я указал, перевод не может быть выполнен. Попросили написать опять на postmaster@exibank.ru, в письме указать «дополнение к обращению №» и новые реквизиты. Всё сделал и 6 марта отправил, и вот уже 2,5 месяца я пишу им каждый день, один одно говорит, другой другое. То 3 дня, то 5 дней, то 7 дней, то 45 дней опять. То вы указали неверные реквизиты, то ваше дополнение принято, ожидайте 3 дня. На следующий день опять вы указали неверные реквизиты, через 2–3 менеджеров выясняется, что дополнение к обращению принято. И так бесконечный круг. Ссылка на чат ни в одном браузере почти не открывалась, потом вообще заблокировалась, сертификат о мошенничестве или что-то такое. Через несколько дней узнал, что новый чат появился. В один прекрасный день один из менеджеров сказал, что нужно отправить документы на info@exibank.ru. Форма заявления уже другая, её и все отметки в паспорте повторно нужно было заверить и отправить на новую почту. 19 мая всё сделал и отправил. Сегодня 22 мая пишу опять в чат, они ничего не знают, ничего не приняли. 

Я еле-еле сдерживаюсь, чтобы не сматериться, я настолько устал, просто кошмар, я почти каждый день пишу им... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T10:03:11+03:00
Оценку засчитываем за сообщение отличающей друг друга информации сотрудниками банка.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-23T10:48:01+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. Заявления, которые вы направляли в феврале и марте, были оформлены некорректно, поэтому не были исполнены. Мы получили ваше новое заявление и зарегистрировали его в обращении № 76328370. Обращение в работе. Статус проверки можно уточнять в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,95
средняя оценка
17%
решено проблем
1 630
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025