Привет. Хочу поделиться моим очередным взаимодействием с поддержкой бланка. Столкнулась с тем, что приложение попросту начало вылетать при попытке перейти в чат. Там ранее общалась по поводу акций, хотела перечитать, но, как понимаете, не вышло.
Решила позвонить на горячую линию в 14:57. Первое приятное удивление: не было очереди, мне не пришлось стоять в ожидании по 10 минут, как это обычно бывает в разных структурах. Ответила приятная девушка, Виктория, попросила прислать видео экрана на вотсап или почту, также предложила перезвонить мне. Но я решила перезвонить самостоятельно, когда отправлю файл.
Прислала в вотсап в 15:03, уже в 15:07 мне ответили и сообщили, что в течение часа со всем разберутся.
Также в 15:04 перезвонила сама в контактный центр, где мне дали такие же сроки решения и сообщили, что перезвонят, если нужна будет какая-то информация еще от меня.
Слово сдержали: перезвонили уже в 15:47 и сообщили, что у меня старая версия приложения, поэтому оно себя так ведет. Подсказали где и как обновиться, сделала прямо в звонке, помогло, чат открылся на ура!
Также на будущее подсказали альтернативу: воспользоваться веб-кабинетом, если им удобнее. Мне в целом комфортнее приложение, но отдельное спасибо, что напомнили про веб, так как вылетело из головы совсем.
Виктории 5 звезд, в очередной раз поддержка Бланка показывает сервис, к которому действительно нужно стремиться, причем речь даже не только про банки, но и в целом про сервисы с клиентской поддержкой

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Потоки в Бланке ❤️
Появилось время, чтобы до ума довести личный кабинет в плане удобства. Начал делать все под себя, а не просто использовать стандарт, который идет изначально. Оставалось несколько...
Оперативно выполнили мою просьбу в чате
Когда-то я уже обращался в поддержку и в ходе диалога узнал, что операторы могут подсказать точный адрес банкоматов, если потребуется. Со снятием все понятно, любой банкомат, так...
Быстро восстановили доступ для входа
Поменяла телефон, не могла зайти в личный кабинет, просил пароль. Раньше всегда через фейс айди входила, проблем не было, а сейчас из-за новой авторизации, не помню, что...
Открыли счет другу, а мне дали приятный бонус по рефералке
Нравится Бланк, себя неплохо зарекомендовал, поэтому мы делимся в своем кругу позитивными моментами. Другу понадобился счет, решили ему порекомендовать этот банк. Мне комфортно...
Счета и акты через ЛК банка
Обычно для выставления счета использовала сторонние сервисы, в интернете много сайтов, которые предлагают такие услуги, также был опыт, когда делала самостоятельно. Это не сложно...
Оперативность службы поддержки
Больше 5 лет пользуюсь услугами банка (открыт счет ИП). Всегда приятно удивляла скорость и качество обработки вопросов службой поддержки, а также своевременное предупреждение о...
Помогли разобраться с функционалом в личном кабинете
Хотел разобраться с потоками, которые есть у банка внутри интерфейса в личном кабинете. Изначально сам не совсем понял, что это такое. Были сомнения, что это дополнительные счета...