Оперативное решение проблем

23.05.2025 13:52
57
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Привет. Хочу поделиться моим очередным взаимодействием с поддержкой бланка. Столкнулась с тем, что приложение попросту начало вылетать при попытке перейти в чат. Там ранее общалась по поводу акций, хотела перечитать, но, как понимаете, не вышло.
Решила позвонить на горячую линию в 14:57. Первое приятное удивление: не было очереди, мне не пришлось стоять в ожидании по 10 минут, как это обычно бывает в разных структурах. Ответила приятная девушка, Виктория, попросила прислать видео экрана на вотсап или почту, также предложила перезвонить мне. Но я решила перезвонить самостоятельно, когда отправлю файл. Прислала в вотсап в 15:03, уже в 15:07 мне ответили и сообщили, что в течение часа со всем разберутся.
Также в 15:04 перезвонила сама в контактный центр, где мне дали такие же сроки решения и сообщили, что перезвонят, если нужна будет какая-то информация еще от меня.

Слово сдержали: перезвонили уже в 15:47 и сообщили, что у меня старая версия приложения, поэтому оно себя так ведет. Подсказали где и как обновиться, сделала прямо в звонке, помогло, чат открылся на ура! Также на будущее подсказали альтернативу: воспользоваться веб-кабинетом, если им удобнее. Мне в целом комфортнее приложение, но отдельное спасибо, что напомнили про веб, так как вылетело из головы совсем.

Виктории 5 звезд, в очередной раз поддержка Бланка показывает сервис, к которому действительно нужно стремиться, причем речь даже не только про банки, но и в целом про сервисы с клиентской поддержкой

Бланк
Бланк
2025-05-23T15:42:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что так подробно описали ситуацию — и нам, и модерации, и будущим клиентам важно знать, как мы решаем проблемы при столкновении с ними. Веб-версия иногда выручает, но все же доступ к самому приложению необходим почти как воздух. Очень рады, что смогли оправдать ваши ожидания и доверие ☺️ Если вдруг вновь возникнут сложности или вопросы, обращайтесь — мы всегда на связи

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,85
средняя оценка
13%
решено проблем
181
отзыв
181
ответ

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Отзыв

Оценка 5

Оставил заявку; в этот же день мне набрал сотрудник банка, мы провели онлайн-встречу, что очень удобно, пообщались, было очень интересно. Уже на следующий день ко мне приехал... Читать полностью

20.05.2025

Работа с самозанытыми без траты основного лимита по переводам

Оценка 5

В силу специфики деятельности стала все больше прибегать к услугам самозанятых, ведь это очень удобно, не нужно брать сотрудников в штат, при этом и вся бухгалтерия белая, без... Читать полностью

07.05.2025

Поддержка объяснила про ограничение и взыскание

Оценка 5

Получила платеж от контрагента за очередную поставку, но денег на балансе было меньше нужного. Начала разбираться, 25 апреля позвонила в поддержку, чтобы объяснили, почему так... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка отвечает быстро и реально помогает. Только люди, никаких роботов

Оценка 5

Я, как индивидуальный предприниматель, уже давно работаю с банком "Бланк", еще со времен, когда он был Вестой. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с их услугой расчетно... Читать полностью

30.04.2025

Новый счет

Оценка 4

У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю... Читать полностью

16.04.2025

Регистрация ИП, открытие счета

Оценка 5

Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно... Читать полностью

11.04.2025

Один из приятных банков для ИП

Оценка 5

Рабоотаю с Бланком с основания банка. Вначале были технические недоработки, но как следствие со временем они исчезли. Приятный интерфес интернет банка. Все интуитивно, информативно... Читать полностью

07.04.2025