Привет. Хочу поделиться моим очередным взаимодействием с поддержкой бланка. Столкнулась с тем, что приложение попросту начало вылетать при попытке перейти в чат. Там ранее общалась по поводу акций, хотела перечитать, но, как понимаете, не вышло.
Решила позвонить на горячую линию в 14:57. Первое приятное удивление: не было очереди, мне не пришлось стоять в ожидании по 10 минут, как это обычно бывает в разных структурах. Ответила приятная девушка, Виктория, попросила прислать видео экрана на вотсап или почту, также предложила перезвонить мне. Но я решила перезвонить самостоятельно, когда отправлю файл. Прислала в вотсап в 15:03, уже в 15:07 мне ответили и сообщили, что в течение часа со всем разберутся.
Также в 15:04 перезвонила сама в контактный центр, где мне дали такие же сроки решения и сообщили, что перезвонят, если нужна будет какая-то информация еще от меня.
Слово сдержали: перезвонили уже в 15:47 и сообщили, что у меня старая версия приложения, поэтому оно себя так ведет. Подсказали где и как обновиться, сделала прямо в звонке, помогло, чат открылся на ура! Также на будущее подсказали альтернативу: воспользоваться веб-кабинетом, если им удобнее. Мне в целом комфортнее приложение, но отдельное спасибо, что напомнили про веб, так как вылетело из головы совсем.
Виктории 5 звезд, в очередной раз поддержка Бланка показывает сервис, к которому действительно нужно стремиться, причем речь даже не только про банки, но и в целом про сервисы с клиентской поддержкой

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Отзыв
Оставил заявку; в этот же день мне набрал сотрудник банка, мы провели онлайн-встречу, что очень удобно, пообщались, было очень интересно. Уже на следующий день ко мне приехал...
Работа с самозанытыми без траты основного лимита по переводам
В силу специфики деятельности стала все больше прибегать к услугам самозанятых, ведь это очень удобно, не нужно брать сотрудников в штат, при этом и вся бухгалтерия белая, без...
Поддержка объяснила про ограничение и взыскание
Получила платеж от контрагента за очередную поставку, но денег на балансе было меньше нужного. Начала разбираться, 25 апреля позвонила в поддержку, чтобы объяснили, почему так...
Поддержка отвечает быстро и реально помогает. Только люди, никаких роботов
Я, как индивидуальный предприниматель, уже давно работаю с банком "Бланк", еще со времен, когда он был Вестой. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с их услугой расчетно...
Новый счет
У бизнеса появилась необходимость второго счета. Сравнила предложения банков, +- одинаковы. отправила заявки в три банка. Бланк первый отреагировал. При том, что Бланк, думаю...
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Один из приятных банков для ИП
Рабоотаю с Бланком с основания банка. Вначале были технические недоработки, но как следствие со временем они исчезли. Приятный интерфес интернет банка. Все интуитивно, информативно...