Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и ремонт" 5%. Сегодня в строительном магазине сделал покупку, а кешбэк не пришел. Я, в онлайн чате, задал вопрос – почему нет кешбэка. Сначала оператор Анна мне объяснила, что сам магазин неправильно оформил код МСС, поэтому у меня высветилась категория Супермаркеты вместо Строительного магазина, хотя юридическое название магазина было Strojka. Поэтому мне и не начислился кешбэк, и получается, что банк к этому не имеет никакого отношения. Но оператор Анна меня перенаправила к другому сотруднику и сказала, что мне ответят в течении трех дней, а мне ответили в течение трех минут. Ознакомившись с перепиской, оператор Александр сразу написал мне, что кешбэк он зачислил мне вручную, ровно ту сумму, которая должна была быть. За это большое спасибо ему и банку Ozon, приятно иметь дело с честными людьми. Номер обращения 42852754.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки
Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить...
Закрытие дебетовой карты и счета
Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в...
Благодарность.
Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу! Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про...
Не могла найти оператора связи
23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К...
Решили проблему
Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались...
Обратная связь на решенную проблему
23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях...
Вернули деньги от мошенников
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о банке! Недавно мне пришло списание на 990₽! Я посмотрел что это за списание, оказалось какой-то ИИ, который берет аж 990₽ за неделю подписки...