Вопросы по повышенному кешбэку

23.05.2025 22:32
244
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Немного запуталась в правилах начисления повышенного кешбэка по выбранным категориям. Сегодня "заработала" повышенный кешбэк в одной из выбранных категорий, выбрав весь лимит. Но общий лимит ещё есть в запасе. Не могла понять, могу ли я в пределах общего лимита получить повышенный кешбэк по другой выбранной категории или нет. Сотрудник мне толково всё объяснил, теперь я знаю, что могу. Понравилось, что ответы получала сразу, несмотря на довольно позднее время (22ч).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T21:13:36+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? Как решился ваш вопрос? 28.05.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-206716013785
2025-05-26T22:01:21+03:00
Сотрудник пояснил, что я для каждой повышенной категории кешбэк 1500р, а общий лимит на все 3000р. Так как я уже часть лимита исчерпала, оставшиеся 1200р я могу получить в других повышенных категориях. Я уточнила, может ли быть это АЗС. Сотрудник, посмотрев мои выбранные категории, ответил, что да, АЗС входит в список и будет 5% кешбэк по ней.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-24T10:29:41+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
18 903
отзывов
18 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно снизили лимит озон рассрочки

Оценка 5

Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне... Читать полностью

28.05.2025

Быстро решают проблемы

Оценка 5

Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации.  Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный... Читать полностью

27.05.2025

Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌

Оценка 5

Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще... Читать полностью

27.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025