Доставим карту в пункт выдачи, но не для вас
Захотел оформить пластиковую карту озон, так как увидел рекламу что вот и кешбек классный и можно за рубль товары покупать и вклады с хорошим процентом, ну в общем мечта а не карта. Ещё и сестра заказала, и все как в рекламе, доставили быстро в пункт выдачи, все стильно модно благородно.
Ну захожу начинаю оформлять, и тут он мне такой выберете где встретитесь с курьером. Я сначала не понял, думал может нажал куда то не туда. Начинаю заново и опять выберете где встретитесь с курьером. Но я же четко видел в рекламе что доставка в пункт выдачи, да и сестра так заказала и у нее был выбор как забрать. Пишу в чат поддержки, как так, там бот пишет алгоритм и да, тоже доставка в пункт выдачи. Прошу позвать оператора, минуты через две подключается оператор Василий, я ему описываю ситуацию что вот в рекламе написано доставка в пункт выдачи, бот в их чате пишет что доставка в пункт выдачи, сестра у меня заказала в пункт выдачи (живём на одном районе и пользуемся одним пунктом выдачи), ну и спрашиваю почему я не могу заказать в пункт выдачи. На что получаю ответ что для меня такой способ доставки недоступен. Ничего не понимаю, начинаю спрашивать почему я стал таким особенным? Почему я не могу как все воспользоваться доставкой в пункт выдачи. Мне неудобно ждать курьера, потому что там вилка по пол дня и никакой вообще информации позвонит ли курьер за пол часа или нет. Просто адрес и жди с 9 до 14. Пять часов.
По итогу получить ответ почему мне недоступно то что они рекламируют я не смог. Изменить мои "привелегии" оператор Василий тоже не смог. Карту я заказывать отказался. Может быть когда нибудь потом у меня и будет время подождать курьера, и оформить карту, но не сейчас.
Очень огорчён клиенториентированностью банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ошибка терминала
Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги...
Спасибо озон банку
Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась...
Помогли защитить мои деньги на карте
Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак...
Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты
Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что...
Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам
Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке...
Хочу похвалить за развёрнутый комментарий
Добрый день, хочу похвалить специалиста озон. Банка за развёрнутый и быстрый ответ, как можно вернуть списанные деньги за навязанную подписку. Специалист подробно расписал механизм...
Незачисление денежных средств на карту Озон через банкомат Сбербанка
Хочу выразить благодарность банку Озон за оперативную работу и профессионализм! 4.07.2025 г в г. Родники Ивановской области я внесла 10 000 руб через банкомат Сбербанка на карту...