Проблема с внесением наличных через
Возникла проблема - вносил наличнве через банкомат (втб), аппарат взял наличные, а на счёт они так и не поступили. Написал в поддержку Озон Банка, оператор принял заявку в течении нескольких минут. В итоге сумму была возвращена на счёт в тот же день.в чате общались вежливо, внимательно отнеслись к проблеме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обращение в банк по поводу начисления кэшбэка
Сегодня обратилась в чат поддержки Озон банка так как мне не начислился повышенный кэшбэк за покупку. Оказалось, что МСС код магазина почему-то не соответствовал купленному мною...
Шикарный банк, с быстрой помощью
я люблю этот банк за хорошие бонусы, а именно мне нравится начисление кежбека звездами, и вчера я произвела крупную покупку с карты, чтобы получить звездочки, но к сожалению моя...
Возврат денежных средств из банкомата
Здравствуйте, спешу оставить отзыв об оперативной работе Озон Банка. Прекраная служба поддержки клиентов, я написал по случаю не зачисления денег после пополнения карты в банкомате...
Возврат денежных средств
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам озон банка и группе поддержке.Было произведено списание стороннего приложения " nu*** "без моего согласия, при обращении в поддержку...
Оперативность и удобность
Хочу выразить огромную благодарность Ozon Банку за оперативный и качественный сервис! У меня возник срочный вопрос по поводу внесения наличных на карту Ozon Банка через банкомат...
Похвала
Добрый день! Хочу вам рассказать про ОЗОН Банк, год как пользуюсь банком! Операторы просто молодцы проблему решают быстро, 09.07.2025 с моей карты списали деньги по подписке...
Консультация и решение возникшего вопроса
Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не...