Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить автомобиль топливом и продолжить свой маршрут. Оплату я решил произвести онлайн через мобильное приложение "АЗС Роснефть" , но по торопливости, забыл включить опцию "Операции в интернете" в приложении Ozon Банка по карте, с которой платил. Отключение этой опции позволяет блокировать любые списания, которые проводятся через сервисы онлайн оплаты по реквизитам выбранной карты. И после нажатия кнопки оплатить, мне пришло уведомление о невозможности произвести платеж. Я сразу понял в чем причина и зашел в приложение банка, подключил опцию "Операции в интернете" , переключив ползунок и повторил покупку через приложение "АЗС Роснефть". Оплата прошла успешно, я получил уведомление об успешном списании суммы 2499руб , заправился и ничего не подозревая поехал дальше. Вечером того же дня, я чисто случайно зашел в приложение Ozon Банка и сразу увидел операцию на АЗС Роснефть на сумму 4999руб. Для меня это показалось очень странным, ведь у меня даже в бак не влезит бензина на такую сумму, а операция там отображалась только одна. Я решил проверить в приложении АЗС Роснефть на какую сумму у них отображается покупка, подумал, что малоли я заправил кого-то ещё, но в приложении Роснефть отображалась сумма 2499р. Я написал в поддержку Ozon Банка , описал всю ситуацию и приложил скриншоты. В чат поддержки банка очень быстро подключился сотрудник и задал пару уточняющих вопросов, после чего попросил прислать чек оплаты от АЗС и пообещал решить вопрос за 4-10 дней. Но к моему удивлению, вопрос был решен гораздо быстрее. И на следующий день я получил уведомление об отмене операции и возврате суммы 2499руб на карту. А на следующий день мне уже написали из поддержки, что проблему они помогли решить. Было очень приятно, что они даже написали, видимо на случай, если не замечу уведомление об отмене. Я очень благодарен поддержке Ozon Банка и всем его сотрудникам за то, сделали и развивают по настоящему крутой продукт, в котором есть уверенность, что деньги в надежном месте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Активация карты
Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не...
Быстрое решение вопроса
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос...
Про кешбэк и коды
Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под...
Уведомления по Озон карте
У меня были подключены платные уведомления, к сожалению я об этом не знала и увидела только, когда сняли ежемесячную оплату 99 рублей. Связалась в чате с оператором, который всё...
Скрытые платные подписки
Попался на стандартную мошенническую схему втюхивания платной подписки на образовательной платформе T*** на виртуальную карту озона. Связавшись с поддержкой, девушка по имени...
Вопросы по повышенному кешбэку
Немного запуталась в правилах начисления повышенного кешбэка по выбранным категориям. Сегодня "заработала" повышенный кешбэк в одной из выбранных категорий, выбрав весь лимит. Но...
Закрытие дебетовой карты и счета
Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в...