Пользовался услугой премиум бесплатно, по акции. Когда срок подписки истёк, то автоматически списали деньги за продление. Написал им в поддержку, чтобы вернули. Ответили сразу, вернули деньги быстро без всяких возмущений. Радует, что идут на встречу клиенту. Вообще, поддержка отвечает быстро и если в её силах, то пытается решить вопрос клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Решили проблему с кешбэком
Участвовала в акции "первая покупка на маркетплейсе Магнит.Маркет по карте Озон.Банка с кешбэком 10%". Оплатила по СБП. Кешбэк не высветился. Написала в поддержку. Оказалось...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...
Поддержка чата по категории кешбэка
В мае мной выбрана категория повышенного кешбэка 25% Фото и видео. При переходе на информационную ссылку, указано, что это магазины фото и видеотехники. Какой именно магазин...
Решение проблемы с рассрочкой
Столкнулся с проблемой, забыл внести платеж ( он вообще смешной, 128 рублей)) и рассрочку прикрыли. Написал в поддержку, где в течении пару минут со мной на связь вышел оператор...