Немного запуталась после изменения интерфейса мобильного банка. Оператор Елена оперативно пришла на помощь, уточнила все данные по рассрочке и льготному периоду, разъяснила где и как, после изменений интерфейса искать нужные данные. По моей просьбе, сообщила мне сумму задолженности и как правильно ее оплачивать. Все очень грамотно, доступно и главное быстро. Спасибо огромное за качественное обслуживание и отличную клиентоориентированность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оперативный саппорт
Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском...
Помоги сделать карту Ozon Банка приоритетной для СБП
Сегодня, 31 мая в 22.15, обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом, как сделать карту Ozon Банка основной для переводов по СБП. В интерфейсе не сразу нашла нужный...
Начисление кешбэка
Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так...
Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком
28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на...
Решение проблемы по накопительному счету
Я открыл накопительный счет, однако допустил ошибку в регистрации даты его открытия, что привело к исключению одного месяца из периода начисления приветственной процентной ставки...
Пояснили по персональному предложению
08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня...
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...