Рассрочка озон банка

24.05.2025 21:36
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Немного запуталась после изменения интерфейса мобильного банка. Оператор Елена оперативно пришла на помощь, уточнила все данные по рассрочке и льготному периоду, разъяснила где и как, после изменений интерфейса искать нужные данные. По моей просьбе, сообщила мне сумму задолженности и как правильно ее оплачивать. Все очень грамотно, доступно и главное быстро. Спасибо огромное за качественное обслуживание и отличную клиентоориентированность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T06:32:09+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. С каким вопросом обращались в банк? 02.06.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-750221826909
2025-05-30T07:04:44+03:00
После изменения интерфейса, не сразу смогла найти оплату рассрочки в 30- дневный срок. Банк предлагает 30 дней без процентов, вот эта именно строка переехала и высвечивалась рассрочка по программе 0-0-6. Соответственно с процентами. Оператор уточнила все данные, рассрочка без начисления процентов сохранена. Подсказала где теперь смотреть.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-25T09:08:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помоги сделать карту Ozon Банка приоритетной для СБП

Оценка 5

Сегодня, 31 мая в 22.15, обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом, как сделать карту Ozon Банка основной для переводов по СБП. В интерфейсе не сразу нашла нужный... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы по накопительному счету

Оценка 5

Я открыл накопительный счет, однако допустил ошибку в регистрации даты его открытия, что привело к исключению одного месяца из периода начисления приветственной процентной ставки... Читать полностью

31.05.2025

Пояснили по персональному предложению

Оценка 5

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня... Читать полностью

31.05.2025

Изменение данных

Оценка 5

Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор... Читать полностью

31.05.2025