Шашура 25.05.2025 г. получила кредитную карту. Меня заинтересовал вопрос по переводу денежных средств с кредитной карты на другие карты. Обратилась в онлайн чат банка. Онлайн помощником мгновенно предоставлен ответ на интересующий меня вопрос, а именно, то, что я могу совершить бесплатный перевод на мою дебетовую карту. Я очень быстро получила ответ на интересующий меня вопрос.
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...
Слаженная работа чата/сотрудника
Написала в чат по поводу уменьшения суммы лимита рассрочки.(до этого был отказ, что нельзя снизить сумму, только отказаться). Чат бот подтвердил что можно и позвал оператора...
Подтверждение личности через представителя
Оформив кредитную карту мне нужно было подтвердить личность через представителя или через пункт выдачи Ozon банк. На 29.05.2025г. я назначила встречу через приложение банка, ко...
Помощь по кредитной карте
Добрый день! 28 мая 2025 г в 23.20 обратился в чат мобильного приложения для консультации по льготному периоду кредитной карты Озон банка. Робот помощник банка по поставленным...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстрое решение вопроса
Система банка автоматически увеличила лимит рассрочки. Мне это не нужно, поэтому написала в чат. В чате отвечает бот, уточняет необходимую информацию через готовые варианты ответов...
Общение с оператором
Обращался в онлайн-чат банка озон, по поводу изменения лимита рассрочки. После общения с роботом, робот позвал оператора, радует, что оператор ответил быстро, в течение одной...