Быстрое решение вопроса

25.05.2025 18:24
383
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос ответил Бот-помощник, но для решения вопроса попросил подключить оператора-специалиста. Описал ситуацию, что приключилась неприятная ситуация, из-за чего не смог выкупить лекарства в аптеке. Специалист Дарья очень быстро поняла суть вопроса, подробно пояснила как отключить платную услугу и в качестве компенсации начислила 200 бонусов на карту Озон (прислала промокод) для дальнейших покупок на маркетплейсе. Приятно и неожиданно, сразу рассеялось огорчение и понял, что Озон Банк настроен на долгосрочное сотрудничество и клиентоориентирован. Четко, оперативно и выгодно для клиенты был решен вопрос.
Спасибо Дарье за профессионализм.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-25T19:46:07+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
11%
решено проблем
18 736
отзыва
18 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025

Поддержка чата по категории кешбэка

Оценка 5

В мае мной выбрана категория повышенного кешбэка 25% Фото и видео. При переходе на информационную ссылку, указано, что это магазины фото и видеотехники. Какой именно магазин... Читать полностью

26.05.2025

Активация карты

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не... Читать полностью

26.05.2025

Про кешбэк и коды

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под... Читать полностью

25.05.2025