Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос ответил Бот-помощник, но для решения вопроса попросил подключить оператора-специалиста.
Описал ситуацию, что приключилась неприятная ситуация, из-за чего не смог выкупить лекарства в аптеке. Специалист Дарья очень быстро поняла суть вопроса, подробно пояснила как отключить платную услугу и в качестве компенсации начислила 200 бонусов на карту Озон (прислала промокод) для дальнейших покупок на маркетплейсе.
Приятно и неожиданно, сразу рассеялось огорчение и понял, что Озон Банк настроен на долгосрочное сотрудничество и клиентоориентирован. Четко, оперативно и выгодно для клиенты был решен вопрос.
Спасибо Дарье за профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...
Поддержка чата по категории кешбэка
В мае мной выбрана категория повышенного кешбэка 25% Фото и видео. При переходе на информационную ссылку, указано, что это магазины фото и видеотехники. Какой именно магазин...
Активация карты
Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не...
Про кешбэк и коды
Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под...