Обман с начислением кэшбэка 12% по партнеру Бургер Кинг

26.05.2025 07:41
469
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. В мае мной была выбрана категория Бургер Кинга: 12% Кэшбэк баллами Плюса за заказы в приложении ресторана при оплате Кнопкой Пэй без ограничения по сумме кэшбэка, согласно скрину во вложении. Несмотря на выполнение всех условий по данной акции, мне не был начислен кэшбэк за покупки в Бургер Кинге за 12, 14, 16, 20, 25 мая 2025 года. Общая сумма покупок в приложении партнера по кнопке пей за этот неначисленный период составила 7235руб. Общая сумма неначисленного мне кэшбэка за данные покупки составила 868 баллов плюса. Прошу произвести начисление 868 баллов плюса на мой бонусный счет!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-28T09:34:26+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. В чате поддержки рассказали вам, что лимит по этой акции — 500 баллов в месяц. Уточнили, что уведомление о лимите было на экране выбора категории. Начислили вам баллы в соответствии с лимитом. Предложить дополнительный кешбэк в этой ситуации не получится. Надеюсь, что помогла вам во всём разобраться :)

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 136
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025