Банк обманывает клиентов и не начисляет Кэшбек

26.05.2025 11:49
431
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс банком предусмотрена бонусная программа в виде Кэшбека по операция с дебитором картой Яндекс Пэй. В апреле у меня был предусмотрен бонус в магазине Hoff по оплате любой картой и мною была совершена покупка в размере 55 886,2 руб. Кэшбек по данной операции так и не был начислен.
18.05.2025 я обратился к оператору через приложения банка для выяснения всех обстоятельств и решения проблемы. Моё обращение было взято в работу и 26.05.2025 я получил 200 бонусов, что не составляет 10% от операции, а также получил следующий ответ на заданный вопрос о начислении такого количества баллов: "Еще раз приносим извинения за нашу ошибку. Дело в том, в качестве компенсации не можем начислить более 200 баллов Плюса.".

Считаю в сложившейся ситуации себя обманутым, Яндекс Банк сам предлагает условия и сам же не соблюдает их. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T09:30:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-29T13:58:03+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Получили ваше обращение и запросили дополнительную информацию для проведения внутренней проверки. По результатам сообщили, что в описании акции допустили ошибку — принесли свои извинения за это. Чтобы сгладить впечатление, начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Постараемся, чтобы в следующий раз наши акции дарили только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 911
отзыва
4 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025