Банк обманывает клиентов и не начисляет Кэшбек
Яндекс банком предусмотрена бонусная программа в виде Кэшбека по операция с дебитором картой Яндекс Пэй. В апреле у меня был предусмотрен бонус в магазине Hoff по оплате любой картой и мною была совершена покупка в размере 55 886,2 руб. Кэшбек по данной операции так и не был начислен.
18.05.2025 я обратился к оператору через приложения банка для выяснения всех обстоятельств и решения проблемы. Моё обращение было взято в работу и 26.05.2025 я получил 200 бонусов, что не составляет 10% от операции, а также получил следующий ответ на заданный вопрос о начислении такого количества баллов: "Еще раз приносим извинения за нашу ошибку. Дело в том, в качестве компенсации не можем начислить более 200 баллов Плюса.".
Считаю в сложившейся ситуации себя обманутым, Яндекс Банк сам предлагает условия и сам же не соблюдает их.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Оцениваю поддержку
Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...