Озон банк второй раз разочаровывает

26.05.2025 17:33
258
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратился в чат озон банка 26 мая в 17:04 из-за того, что кешбек на сумму 340 рублей отображается начисленным, но в день даты выписки и в отображении "копилки" кешбека его нет. Ответила Яна через минуту, сказала, что ушла уточнять информацию. Ответила через 15 минут, что кажется очень долгим. Что-то непонятное ответила, что кешбек учитывается не сразу в прогнозе и тд, а также скинула ссылку, которая ведет на ошибку 403.
Какая-то непонятная консультация, ссылка нерабочая, кешбека нет, опять одни разочарования

Все подтверждения прикрепил, в тч и что ссылка не работает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-31T14:35:06+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-26T19:00:05+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности: https://s.ozon.ru/HORNTYd Кешбэк начисляем в расчётную дату. В выплату учитываются подтверждённые покупки по Ozon Карте. Как правило, они обрабатываются в течение 3 - 5 дней после её совершения. Операция находилась в обработке. Сейчас она завершена. Кешбэк в размере 340 рублей начислим вам в ближайшую расчётную дату – 24 июня. Понимаем, что качественная работа поддержки важна, станем лучше! В виде компенсации направили бонус, подробнее рассказали в чате. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.
user-743717456467
2025-05-26T19:25:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 790
отзыва
19 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудники банка спасли меня от мошенников

Оценка 5

Добрый вечер! Случилось так, что я чуть не попала на удочку к мошенникам. Стала указывать данные своей карты для оплаты, хотя покупать не собиралась. Сейчас сама не пойму, что на... Читать полностью

02.06.2025

Обращение в чат поддержку о списании денег по подписке

Оценка 5

Обратился в чат поддержку о списании денежных средств сторонним сайтом по подписке которую я не оформлял (может быть нажал на сайте что то случайно), сотрудник банка очень... Читать полностью

02.06.2025

Нулевая комиссия за стяжку

Оценка 5

Я давний клиент банка Озон. Делаю покупки по карте как на маркетплэйсе Озон, так и в магазинах, когда выпадает хороший кэшбэк в категориях. Недавно увидел, что я могу пополнять... Читать полностью

02.06.2025

Быстро и качественно решаются любые вопросы

Оценка 5

29 мая совершила оплату в медицинском центре. В категории "медицинские услуги " в мае месяце был повышенный кэшбэк. Но после оплаты услуг предварительно был начислен кэшбэк 1% как... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно разблокировали карту

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе Ozon банка. Совершил несколько операций по покупке криптовалюты, за что карта была временно заблокирована. Написал в поддержку банка... Читать полностью

02.06.2025

Дают совет как узнать МСС магазина

Оценка 5

Обратилась 2 июня в поддержку банка с вопросом: входит ли покупка в магазине аксессуаров, конкретно сумок, в категорию выбранного мной на июнь кэшбэка "одежда и обувь". Оператор... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Я заметила, что в мае мне не был начислен кешбэк за оплату услуг страховой компании. Я неправильно посмотрела мсс код и не нашла его в исключениях. Затем я обратилась за... Читать полностью

01.06.2025