26 мая я обратилась в чат мобильного приложения. Я 30 апреля - 1 мая не могла самой себе перевести деньги по сбп в Тбанк. И я спросила, а в чëм было дело.
У меня попросили скриншот ошибки.
Я сказала, что как я вышлю. Это ж 1 мая было. Я не сохраняла скриншот. Что писалось, что по данному номеру не обнаружен владелец.
Оператор ответил, что на 30 апреля - 1 мая никаких сбоев не было. И что при ошибках я могусразу написать нам в чат для решения вопроса. И спросили, на текущий момент есть трудности с переводом?
Я объяснила, что я была за границей и сразу не смогла обратиться к ним. Сказала что сейчас трудностей нет. Трудности длились сутки, но проблема была с переводами по номеру телефона только в Тбанк со всех моих других банков по СБП. Спросила, а не знают, что такое могло быть?
Оператор предположил, что ошибка могла возникнуть из-за того, что я была за границей.
Но я сказала, нет, что я же переводила со своей карты РФ на свою карту РФ Тбанка деньги. И до и после этого момента переводы работали.
Оператор написала, что отклонëнных операций не видит. И если ошибка повторится, направить скриншот в чат. И всё проверят.
У меня уточнил оператор номер телефона, на который хотела перевести.
И сообщил, что скорее всего, был сбой или технические работы в платёжной системы. Точно сказать нет возможности. Со стороны Озонбанка не было ограничений.
И я поблагодарила. И спасибо за ответ! Высылаю скриншоты переписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро дали ответ
27 мая 2025 года. Совершил поездку в троллейбусе. Оплатил поездку картой Озон банка. Списали с карты 40 рублей, а через несколько минут возвратили деньги на карту с указанием...
Вернули деньги за подписку
Всем здравствуйте! Смотря условия вклада в озон банке случайно открыла истории операций и увидела списаниее 199руб за озон премиум. Вроде не подключала, тут же написала в чат и тут...
Ответили на все вопросы
28.05.25 обратилась в чат, задать интересующие вопросы: для чего мне еще одна карта в виртуальном виде? И как получилось, что после того как я посетила пункт выдачи 27.05 для...
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека
12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил...
Решение проблемы с доставкой карты
Представитель банка не явился к назначенному времени, но онлайн поддержка меня успокоила , подарила бонусы в качестве извинения и решили мою проблему перенеся время и представитель...
Вопрос снятия ограничений с расчетного счета
Оперативно разобрались с вопросом снятия ограничений с расчетного счета. Предоставленные документы в электронной форме рассмотрены, ограничения сняты. Терпеливые и вежливые...