Возврат денег за отменённую покупку ОЗОН

27.05.2025 09:15
216
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сложилось так, что 25 мая 2025 г. в торопях оформил заказ на видеорегистратор и не заметил в описании, что он б/у, я сразу отменил заказ и ждал возврата потраченных средств, но на счете в ОЗОН банке сумма была на минусе красного цвета, а возвраты средст - зеленого цвета. Обратился в поддержку ОЗОНа, там ответили что деньги отправлены, сегодня 27 мая, но ничего не поменялось, в ОЗОНе опять подтвердили отправку денег, но сумма возврата не подтверждена, отправил им скрин страниц банка, на что они посоветовали обратиться в ОЗОН банк. При обращении в банк оператор подробно объяснила, как происходит списание и возврат, т.е. если отмена заказа произошла менее чем за 6 часов, то деньги у покупателя не списываются, а просто замораживаются, а после омены деньги просто разблокируются и остаются на счете. Хотел бы выразить благодарность работникам банка за разъяснения и оперативность

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-27T11:28:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Любой вопрос можно решить

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить поддержку озон - банка, что быстро приходят на помощь, все вопросы решаются. Вопрос про кэшбэк пятерочки решили за 2 минуты, помогли в чате разобраться... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв на оперативность специалиста Озон Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о чат поддержки Банка Озон. Не зная о том, что не достаточно средств на моей карте, 14.06.2025 не смогла оплатить картой Озон в супермаркете... Читать полностью

15.06.2025