Невозможно вернуть деньги за возвратный билет в OZON TRAVEL

27.05.2025 18:01
205
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Решил впервые в жизни купить билеты через озон тревел. Оформил заказ по маршруту "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ЛУГА 1" туда и обратно. Специально выбрал возвратный билет из Луги в Питер, поскольку не был уверен в том, что придется возвращаться обратно. Как итог - так и случилось, решил вернуть билеты, но на линии поддержки мне сказали, что сделать это невозможно, поскольку билет "Невозвратный". Я специально переплатил пару сотен за возможность вернуть билет, на что получил отказ. Оператор по телефону сказала, что на такие билеты в целом нет услуги возврата, однако когда я покупал билеты по тому же маршруту в кассе РЖД стоимость невозвратных билетов составила примерно 1300 р, а возвратных 1488, что совпало со стоимостью возвратных билетов. Вопрос, если я заплатил за возможность вернуть билет, но озон мне в этом отказал, неужели эта функция вообще нужно? И за что тогда идет переплата?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T11:45:02+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.1 б) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-28T19:46:37+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления билетов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из Ozon Travel. По вашему заказу Z-37365667-0001 были оформлены билеты по невозвратному тарифу, поэтому вернуть их не можем в связи с правилами РЖД. Вы сообщили нам, что при бронировании билетов был выбран возвратный тариф, мы детально проверим, как был оформлен заказ с технической стороны. Как только получим информацию - сразу свяжемся с вами.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Списание денег за уведомления

Оценка 5

Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025