Система банка автоматически увеличила лимит рассрочки. Мне это не нужно, поэтому написала в чат. В чате отвечает бот, уточняет необходимую информацию через готовые варианты ответов. После уточнения (на какую сумму я хочу уменьшить лимит) бот быстро перевёл на оператора. С оператором вопрос решился за 2-3 минуты. Хочу поблагодарить за налаженный сервис, чат поддержки работает очень быстро (2 года назад было гораздо медленнее). Благодарю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...
Слаженная работа чата/сотрудника
Написала в чат по поводу уменьшения суммы лимита рассрочки.(до этого был отказ, что нельзя снизить сумму, только отказаться). Чат бот подтвердил что можно и позвал оператора...
Подтверждение личности через представителя
Оформив кредитную карту мне нужно было подтвердить личность через представителя или через пункт выдачи Ozon банк. На 29.05.2025г. я назначила встречу через приложение банка, ко...
Помощь по кредитной карте
Добрый день! 28 мая 2025 г в 23.20 обратился в чат мобильного приложения для консультации по льготному периоду кредитной карты Озон банка. Робот помощник банка по поставленным...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Общение с оператором
Обращался в онлайн-чат банка озон, по поводу изменения лимита рассрочки. После общения с роботом, робот позвал оператора, радует, что оператор ответил быстро, в течение одной...
Рассрочка озон
Приветствую. В на маркетплейсе озон,есть множество товара по различным ценам,многие накидывают в корзину понравившийя и полюбившеся товар,но не всегда есть сумма денег ,которую...