Нет возможности поменять паспортные данные
Поменялись данные паспорта. Нужно сменить их в ВБ, чтобы можно было пополнить счёт, не расходуя лимит СБП. Иначе мой банк (ВТБ) считает, что я в ВТБ и я в банке Вайлдберриз – разные физ. лица. Единственный рабочий канал связи, где хоть как-то отвечают – поддержка на сайте маркетплейса Вайлдберриз. Страница банка в сети – заглушка, там даже ссылки не работают. Поддержка маркетплейса отвечает долго и невпопад. Кое-как добились, что для обновления паспортный данных нужно приложение Balance Pay. Первое, мобильные приложения – отстой, там дыра на дыре. Сервис, который работает исключительно через мобильные приложения – отстойный сервис. Второе, это приложение не рабочее. Зависает на этапе запроса паспортных данных и ни шагу дальше. Теперь операторы поддержки маркетплейса не отвечают, связи с банком никакой.