Блокировка счета без оснований
Думал мы уже переступили рубеж 20 века когда банк был настолько далеко и безразличен к клиенту что не делает ни чего, однако нет.
Ситуация:
Оформил себе "самую лучшую и удобную" карту, сам пользуюсь МТС уже очень давно и решил ну почему бы и нет. Пользовался ей по мелочи, буквально - закидывал только со своих карт туда по небольшим суммам детям на мороженое 300-500 рублей, а потом в какой то момент в 20х числах решил ей попользоватся по нормальному, переводил себе деньги со своих же счетов оплачивал поездки продукты и т.д., НО...
25.04.2025 мой счет в МТС Деньги - он же АО ЭКСИ-Банк был заблокирован по неизвестным причинам.
Банк в одностороннем порядке приостановил обслуживание счета, карты и прекратил доступ в личный кабинет.
Решение:
Звонил на горячую линию которая указана в приложении, общался со специалистами двух или трех отделов банка, спрашивал а чего и как и почему? Ответ был максимально глупый - мы вам ни чего не пришлем, блокировку вешает другой отдел с ним связи ни у кого нет, пришлите на почту внимание: Завернную нотариусом копию паспорта, заверенную нотариусом выписку со счетов или доказательства происхождения средств.... То есть я как потребитель, должен по их надуманому желанию нести убытки, тратится на нотариуса и отправлять на какой то там эмеил людям которые мне не направили ни одного официального письма с объяснениями причин блокировки? - интересно думаю я.
Отправляю им объяснения и просто скан-копию паспорта что деньги с моего счета, вот мой паспорт снимите блокировку и объясните причину. - ответа по прежнему нет, из всего что мне прислал банк - письмо с шаблонами ответов по какому то скрипту - не персонифицированное, не соотносящееся с текстом моего запроса и просто одно и тоже - нотариальные копии и т.д.
В итоге долгих разговоров о незаконности их действий, менеджер (они отедльного заслуживают отзыва - я будто в бухгалтерию "Рога и Копыта" из 90х позвонил, спасибо что просто хамили, а не чавкали едой в телефон), менеджер сказал что на самом деле нам ваши операции показались подозрительными, вы подойдите в официальный салон МТС и подтвердите свою личность и все будет нормально - Ну ОК.
Прихожу в салон МТС - а там девочки которые к слову очень реально пытались помочь говорят, а вы не первый, у нас каждый день по несколько человек с тем же вопросом - но дело в том, что у нас нет доступа к Экси-Банку и опции подтверждения, максимум чтомы можем сделать это отправить заявление в свободной форме (мы звонили опять уже в присутствии менеджера салона в банк и там сначала говорили что да все так ищите в програме, а потом - ну да, знаете нет у вас такой функции..) в итоге отправил им заявление в свободной форме подтвердив свою личность в салоне и приложив к заявлению копию паспорта - результат? - Отсуствует.
Идем дальше, я же юрист, ну люблю что бы все было правильно как бы если есть обоснованные претензии - это одно дело, но тут уже беспредел. Пишу им (Экси) официальное письмо и отправляю на лектронку - с подписью, с указанием паспортных данных, тут не забываем что банк сам в договоре указывает свои электронки как официальные способы связи, и опять - ответ ноль.
Законные обоснования:
Нарушены ст.845 п.1 ГК РФ, нарушен ЗоЗПП - односторонний отказ в обслуживании. Нарушены так же нормы 59-ФЗ и ФЗ 442 Предписания ЦБ о ответах на обращения потребителей банковских услуг.. Я уже молчу о том что там лежат мои деньги которыми я не могу пользоватся, и о том что это самоуправство. 115ФЗ полагает проверку по желанию банка - но не блокировку и приостановку обслуживания.. Не знаю как МТС вообще связался с Ними

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...