Виртуальная карта

28.05.2025 15:49
220
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 мая я обратилась в онлайн чат с вопросом о виртуальной и пластиковой картах ОЗОН. 

 Бот переключил меня на оператора Александра, который разъяснил мне, что : 

Виртуальная и Пластиковая карты привязаны к одному Рублевому Счёту, поэтому баланс на этих картах общий, они ничем не отличаются, вы можете использовать Пластиковую карту для покупок в обычных магазинах, а Виртуальную для покупок в интернете.

Далее я поинтересовалась : 

Как использовать виртуальную карту вне ОЗОН.

Оператор Александр ответил: 

Вы можете оплачивать по QR-коду с помощью неё, а также привязать к Mir Pay. Рассказать как это сделать?

Я спросила как оплачивать, чтобы начислялся кэшбэк. Оператор Александр передал обращение в профильный отдел и уже другой оператор Александра в течении нескольких минут подготовила мне ответ: 

 Если внести виртуальную карту в Мир Pay, то кешбэк будет начисляться. Но Мир pay можно подключить только на андроид.

 Благодарю операторов онлайн чата за оперативный ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T15:37:03+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-28T17:06:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Рады, что вы остались довольны обращением в нашу службу поддержки. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пошли навстречу и получили мое уважение

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду... Читать полностью

18.06.2025

Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы... Читать полностью

18.06.2025

Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории

Оценка 5

Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10... Читать полностью

18.06.2025

Возврат списания средств за обслуживание карты

Оценка 5

Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

В чате быстро помогли настроить месячный лимит трат

Оценка 5

18 июня 2025 года в 15:11 обратилась в онлайн-чат банка. К чату сразу присоедирилась оператор Ольга, которая поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Уже в 15:12 к... Читать полностью

18.06.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025