Вернули деньги, которые украли мошенники

28.05.2025 21:29
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сторонний сайт, про существование которого я до этого случая не знала, списал с моего счета в Озонбанке деньги. Связаться с владельцами сайта не получилось, все каналы связи оказались недействительными. Обратилась в службу поддержки Озонбанка. Сотрудники запросили все необходимые документы, скриншоты переписок. Смогли вернуть деньги меньше чем за неделю. Поддержка всегда была на связи. Операторы Людмила, Ирина, Артем, Дмитрий, Елена сообщали о каждом этапе рассмотрения моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T11:46:07+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-29T09:07:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помоги сделать карту Ozon Банка приоритетной для СБП

Оценка 5

Сегодня, 31 мая в 22.15, обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом, как сделать карту Ozon Банка основной для переводов по СБП. В интерфейсе не сразу нашла нужный... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы по накопительному счету

Оценка 5

Я открыл накопительный счет, однако допустил ошибку в регистрации даты его открытия, что привело к исключению одного месяца из периода начисления приветственной процентной ставки... Читать полностью

31.05.2025

Пояснили по персональному предложению

Оценка 5

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня... Читать полностью

31.05.2025

Изменение данных

Оценка 5

Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор... Читать полностью

31.05.2025