Добрый день!
28 мая 2025 г в 23.20 обратился в чат мобильного приложения для консультации по льготному периоду кредитной карты Озон банка. Робот помощник банка по поставленным вопросам четко ответил о моей задолженности, начале и окончании льготного периода, сроках обязательных платежей, порядке их оплаты. Данные вопросы были полностью раскрыты и вопросов по оплате задолженности больше нет. Благодарю сотрудников банка за профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Изменение данных
Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор...
Слаженная работа чата/сотрудника
Написала в чат по поводу уменьшения суммы лимита рассрочки.(до этого был отказ, что нельзя снизить сумму, только отказаться). Чат бот подтвердил что можно и позвал оператора...
Подтверждение личности через представителя
Оформив кредитную карту мне нужно было подтвердить личность через представителя или через пункт выдачи Ozon банк. На 29.05.2025г. я назначила встречу через приложение банка, ко...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстрое решение вопроса
Система банка автоматически увеличила лимит рассрочки. Мне это не нужно, поэтому написала в чат. В чате отвечает бот, уточняет необходимую информацию через готовые варианты ответов...
Общение с оператором
Обращался в онлайн-чат банка озон, по поводу изменения лимита рассрочки. После общения с роботом, робот позвал оператора, радует, что оператор ответил быстро, в течение одной...
Рассрочка озон
Приветствую. В на маркетплейсе озон,есть множество товара по различным ценам,многие накидывают в корзину понравившийя и полюбившеся товар,но не всегда есть сумма денег ,которую...