12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил меня на оператора, сначала подключился Вадим, следом Андрей. Мне пояснили, что МСС-код операции относится к списку кодов, по которым кэшбек, к сожалению, не начисляется. Но в порядке исключения мне его начислят! Прислали в чат все ссылки по программе лояльности и начислению кэшбека, чтобы они были у меня под рукой.
Надо сказать, что я обратилась в поддержку в час пик, в 15.18, и, несмотря на высокую нагрузку, мой вопрос был решён за 20 минут, а кэшбек был начислен в течение суток!
Благодарю Озон Банк и его сотрудников за то, что они всегда рядом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!
Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не...
Кэшбек
13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим...
Оперативно снизили лимит озон рассрочки
Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне...
Быстро решают проблемы
Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации. Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный...
Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌
Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще...
Оперативно решили проблему с кэшбекои
Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему. Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек...
Самый лучший банк
Попала в ситуацию, когда совершила покупку, но по объективным причинам пришлось отказаться от неё. И началась котовасия с продавцом: что, зачем и почему, заполните 100500 заявлений...