Помощь

29.05.2025 03:56
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

случилось так,что очередную покупку в озоне мне не удалось оплатить.Я обратилась в чат банка озон с вопросом почему не могу оплатить.В чате робот позвал сотрудника быстро.Оператор Борис ясно и понятно обьяснил,что в этом месяце я уже выбрала лимит покупок и могу оплачивать покупки с 1 июля 2025.Мне понравилась вежливость общения оператора и компетентность.Общение было 29 мая 2025.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-29T09:29:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помоги сделать карту Ozon Банка приоритетной для СБП

Оценка 5

Сегодня, 31 мая в 22.15, обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом, как сделать карту Ozon Банка основной для переводов по СБП. В интерфейсе не сразу нашла нужный... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы по накопительному счету

Оценка 5

Я открыл накопительный счет, однако допустил ошибку в регистрации даты его открытия, что привело к исключению одного месяца из периода начисления приветственной процентной ставки... Читать полностью

31.05.2025

Пояснили по персональному предложению

Оценка 5

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня... Читать полностью

31.05.2025

Изменение данных

Оценка 5

Нужно было изменить паспортные данные. Написал в поддержку. Робот предложил варианты , я выбрал нужный и он сразу предложил написать новые данные. Я так и сделал . Оператор... Читать полностью

31.05.2025