Ответили на все вопросы

29.05.2025 04:34
345
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.05.25 обратилась в чат, задать интересующие вопросы: для чего мне еще одна карта в виртуальном виде? И как получилось, что после того как я посетила пункт выдачи 27.05 для открытия максимального накопительного счета, в системе он не отображается. Оператор Анастасия тактично ответила на вопрос про виртуальную карту и объяснила, что процесс повышения накопительного счета не был окончен, что не подписаны документы на открытие Максимального счёта, что нужно повторить процесс идентификации снова, что это можно сделать через встречу с представителем или посетить пвз повторно. Спасибо Анастасии за разъяснение ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T11:19:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-29T09:29:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
19 611
отзыва
19 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативный саппорт

Оценка 5

Перед совершением важной для меня покупки билетов в кинотеатр у меня возник закономерный вопрос: будет ли данная покупка соответствовать категории "Развлечения" в моем банковском... Читать полностью

31.05.2025

Помогли разобраться, как пользоваться картой во Вьетнаме

Оценка 5

Перед поездкой во Вьетнам заметила в приложении, что теперь картой Ozon Банк можно расплачиваться за границей. Раньше карты «Мир» не работали в этой стране, поэтому решила сегодня... Читать полностью

31.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом о начислении кешбэка. Ответили почти моментально, хотя с ответом и для меня отрицательным. Вопрос был по начислению кешбэка на медицинские услуги. Так... Читать полностью

31.05.2025

Уточнила про комиссию при пополнении карты

Оценка 5

31 мая понадобилось внести наличные средства на дебето карту Озон банка. Решила на всякий случай уточнить, как это сделать. Оператор в чате поддержки онлайн банка Ольга быстро... Читать полностью

31.05.2025

Оплатила покупку в яндекс лавке с кешбеком

Оценка 5

28.05.2025 в 19:32 обратилась в чат приложения с вопросом начислят ли кешбек за покупку в яндекс лавке по персональному предложению 10% кешбека на все. Бот не смог ответить на... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы по списанию средств за push-уведомления

Оценка 4

Заказала на озон дебетовую карту, девушка оформитель сказала, что первые три месяца уведомлений бесплатно, но с меня за них при активации сразу списали 100р, оператор сразу... Читать полностью

31.05.2025

Пояснили по персональному предложению

Оценка 5

08.05.2025 в 20:22 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом о персональном предложении, а именно мне предложили кешбек 10% на все, но не более 1000 руб. Меня... Читать полностью

31.05.2025