Не понравилось!

29.05.2025 06:29
218
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Задала конкретные вопросы оператору Анастасии в приложении OZON банка, выслушала лекцию о том, какие вопросы мне задавать, выдержки из Гугла какие-то мне присылала не по теме моего вопроса, я вообще не поняла этого момента, почему это позволительно, на мой взгляд, должен быть ответ на вопрос, без перехода на личности и отхождения от темы разговора, если я уточняющие вопросы задаю, значит хочу услышать ответ, а не какие-то непонятные разговоры с неграмотны человеком. Проведите какое-то обучение операторов, чтобы они понимали, что они на работе, а не на приеме у психолога и не на конкурсе у кого больше комплексов. Еще хотела бы сказать, мне пришлось терпеть это глупое общение, потому что в приложении неудобный интерфейс, хотелось бы, чтобы четко в истории отражалось, что рассрочка погашена, какого числа, времени и пр. Так же разделы траты и поступления тоже нужно доработать, возникает путаница и приходится общаться с вашими некомпетентными операторами, кстати, Анастасия мне не ответила ни на один вопрос, когда я повторно его задала, сбежала и появился Даниил, который в одном сообщении подробно мне написал в чем суть, без всяких лишних слов, после его ответа, я поняла, что посмотреть не возможно, то что я хочу узнать, вот так.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-31T18:06:22+03:00
Здравствуйте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Для нас это не норма. С сотрудником обязательно будет проведена разъяснительная работа. В качестве компенсации за доставленные неудобства отправили промокод на получение бонуса, как им воспользоваться рассказали в чате. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным для клиентов. Спасибо за обратную связь. Мы учтём ваши пожелания на будущее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь с возвратов средств за случайную подписку

Оценка 5

5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в... Читать полностью

18.06.2025

Отличные условия по накопит. счету

Оценка 5

Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

Закрыть накопительный счёт

Оценка 4

Изучая функции мобильного приложения нажала на "открытыть счёт", чтобы посмотреть более подробную информацию. Как оказалось, таким образом открыла три накопительных счёта... Читать полностью

18.06.2025

Отмена подключения Озон Премиум

Оценка 4

Сегодня Увидела, что произошло списание 199 рублей за подключение Озон Премиум. Я не подключала эту подписку. Тут же написала в чат банка. Мне ответили сразу, что подключение... Читать полностью

18.06.2025

Быстро, четко и без лишних вопросов

Оценка 5

17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант... Читать полностью

17.06.2025