Не понравилось!
Задала конкретные вопросы оператору Анастасии в приложении OZON банка, выслушала лекцию о том, какие вопросы мне задавать, выдержки из Гугла какие-то мне присылала не по теме моего вопроса, я вообще не поняла этого момента, почему это позволительно, на мой взгляд, должен быть ответ на вопрос, без перехода на личности и отхождения от темы разговора, если я уточняющие вопросы задаю, значит хочу услышать ответ, а не какие-то непонятные разговоры с неграмотны человеком. Проведите какое-то обучение операторов, чтобы они понимали, что они на работе, а не на приеме у психолога и не на конкурсе у кого больше комплексов. Еще хотела бы сказать, мне пришлось терпеть это глупое общение, потому что в приложении неудобный интерфейс, хотелось бы, чтобы четко в истории отражалось, что рассрочка погашена, какого числа, времени и пр. Так же разделы траты и поступления тоже нужно доработать, возникает путаница и приходится общаться с вашими некомпетентными операторами, кстати, Анастасия мне не ответила ни на один вопрос, когда я повторно его задала, сбежала и появился Даниил, который в одном сообщении подробно мне написал в чем суть, без всяких лишних слов, после его ответа, я поняла, что посмотреть не возможно, то что я хочу узнать, вот так.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Отличные условия по накопит. счету
Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...
Закрыть накопительный счёт
Изучая функции мобильного приложения нажала на "открытыть счёт", чтобы посмотреть более подробную информацию. Как оказалось, таким образом открыла три накопительных счёта...
Отмена подключения Озон Премиум
Сегодня Увидела, что произошло списание 199 рублей за подключение Озон Премиум. Я не подключала эту подписку. Тут же написала в чат банка. Мне ответили сразу, что подключение...
Быстро, четко и без лишних вопросов
17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы...
Консультация по рассрочке
Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант...